Халибеков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Цель: Представление опыта работы по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста Задачи: • познакомить педагогов с теоретическими основами педагогики Фридриха Фрёбеля; • сформировать представление о... |
Программа психологических тренингов по профилактике эмоционального выгорания педагогов «В гармонии с собой» Цель: профилактика синдрома эмоционального выгорания через сплочение педагогического коллектива ДОУ и снятие психоэмоционального напряжения. Задачи:... |
«Развитие навыков сотрудничества в речевом творчестве детей старшего дошкольного возраста». «Радость словотворчества – самая доступная для ребенка интеллектуальная одухотворенность…» В. Сухомлинский Старший дошкольный возраст - это период, когда ребенок способен к... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Нет нужды доказывать, что ответы взрослого дают ребенку новые знания о природе, обществе, моральных нормах и пр. Только взрослые могут объяснить, почему идет дождь, рассказать, какие бывают машины, чем питаются разные звери, из чего делают пирожные и пр. Такие знания... |
Доброго времени суток! В этом учебном году, я работаю с детьми младшей группы, делюсь с вами планом самообразования. 1. ФИО педагога – Козлова Ирина Федоровна 2. Образование/ категория: - среднее специальное 3. Тема самообразования: Формирование... |
Ясли – сад «Сказка» - филиал Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Макушинский детский сад «Солнечный » План по самообразованию Окороковой Ольги Анатольевны Воспитателя по изодеятельности 1 категории Тема: Развитие творческих... |
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это во многом связано как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками,... |
Тема: Овощи. 1. Назови: овощи. 2. «Четвертый лишний» ( определить, что лишнее и объяснить по-чему) * малина, картофель, вишня, смородина; * морковь, слива, капуста, горох 3. « Подбери признак » огурец ( какой) …, помидор…, морковь…, лук…, чеснок…, перец… 4. Что... |
Приобретение позитивного опыта особенно необходимо детям с ограниченными возможностями здоровья, большинство из которых нуждаются в снятии стрессового состояния и повышении своей самооценки. Развитие эмоционально-волевой и познавательной сфер «особого» ребенка тесно... |
Педагог-психолог Ушакова С. Н. Мастер - класс «Использование методов песочной терапии в работе психолога» Цель: познакомить педагогов с нетрадиционным направлением изобразительного искусства – рисование песком. Задача: показать разнообразные способы рисования... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Загадки про зиму
27 ноября 2024 в 11:02
Особенности художественного восприятия действительности в...
27 ноября 2024 в 10:59
Непосредственная образовательная деятельность во второй мл....
27 ноября 2024 в 10:58
Настольно-Печатная игра «Крестики-Нолики»
27 ноября 2024 в 10:58
Конспект занятия в старшей группе НОД на тему: «Насекомые»
27 ноября 2024 в 10:56