Алёна Щетинина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц. Конспекты по математике
Занятие по математике во 2-ой младшей группе:" В гостях у зайчика" Воспитатель Ярошевич Наталья Александровна Программное содержание: -закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; -понимать вопрос Сколько? -закрепить умения различать геометрические фигуры:... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №1360» Образовательный квартал Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Путешествие на паровозике на полянку к зайцам» Воспитатель: Стефаненко Мария Геннадьевна Москва,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8» города Алейска Алтайского края ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В... |
Заяц. Конспекты по математике
Конспект игрового занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Домики для зайчат» Цели: 1. Познакомить детей с треугольником. Формировать способность различать и называть фигуру. 2. Совершенствовать способность сравнивать две равные группы предметов способом... |
Конспект ООД по формированию элементарных математических представлений ( ФЭМП) в 1 младшей группе «ЗАЙ ЧИК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Цель: умение группировать предметы разных величин ( большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Решение задач осуществляется... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе по формированию элементарных математических представлений с применением здоровьесберегающих технологий «В гости к зайчику». Выполнила: воспитатель Гаврилова Ольга Николаевна Цель:... |
Цель: Закрепить умение детей работать с палочками Кюизенера, как с игровым материалом. Задачи: Воспитательная: Воспитывать доброту, отзывчивость, желание помогать. Образовательная: Закрепить понятия «высокий», «низкий», название геометрических фигур ( квадрат,... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поиграем с Зайчиком» Программное содержание: Закрепить знания о геометрических фигурах; Уметь отвечать на вопрос «сколько? » словами «один», «много», «ни одного»; Уметь составлять группу из отдельных предметов и... |
Методические указания I часть. Игровая ситуация «Угостим зайчиков морковкой». На фланелеграфе – 3 зайчика. Воспитатель выясняет у детей, как узнать, сколько зайчиков. ( Посчитать) Потом предлагает нескольким детям посчитать зайчиков, напомнив правила счета.... |
Цель: Закреплять знания детей об основных цветах ( красный, желтый, синий, зеленый. Продолжать расширять представления о множестве . различать его по признаку(... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей средней группы, в рамках...
2 февраля 2025 в 19:44
«Игра — развлечение в группе раннего возраста «Снеговик в...
2 февраля 2025 в 19:42
Занятие «Травка для зайчика» (младшая группа)
2 февраля 2025 в 19:39
Презентация «Уголок природы» (2 группа раннего возраста)
2 февраля 2025 в 19:39
Конспект по ознакомлению с окружающим миром во второй...
2 февраля 2025 в 19:36