Приложение МААМ

Хава Исипова. Блог

Автор блога: Хава Исипова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Фонематический слух и признаки его нарушения
Для начала выясним разницу между понятиями фонематический слух, фонематическое восприятие и звуковой анализ. Фонематический слух – это врожденная способность слышать и различать отдельные звуки речи. Фонематический слух включает в себя три операции: • Способность...

Коррекция речевых нарушений в диаде родитель-ребенок «Диалог»
Тема: "Диалог" ( коррекция речевых нарушений в диаде родитель-ребенок. Цели: обозначить роль и поднять ценность семьи, обеспечить атмосферу непринуждённого общения родителей, детей и педагога, совершенствовать способы взаимоотношения с членами семьи;...

Музыкальное воспитание как часть системы коррекционно-педагогической работы с детьми с ОВЗ
Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр при условии использования правильно подобранных приемов, положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. Учитывая работу с детьми ТНР и ЗПР, назову общие проблемы...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Сценарий весеннего развлечения для группы детей с ОВЗ
Цель: Содействовать гармоничному развитию детей. Задачи: 1. Создать весеннее праздничное настроение, вызвать положительные эмоции. 2. Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образы через двигательную деятельность. 3. Воспитывать...

Тематический план работы по эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Тематический план работы по эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Содержание работы: Раздел 1. Трудное чувство «дружба» ( 4ч) 1. 1 Знакомство. «Какой я» ( 1ч) Дети знакомятся с основными правилами работы. Осваивают...

Логопедический проект «Говоруша» по активизации словаря и развитию связной речи у детей с ОВЗ посредством дидактических игр
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и...

Конструирование как средство формирования наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью
Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания, наиболее высокий его уровень. Оно имеет последовательно возникающие в онтогенезе ребенка и затем взаимодействующие...

Взаимодействие в подготовительной группе детей с нарушением интеллекта «Осенний букет»
Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте Тема: «Осенний букет» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование:символы состава предложения, сюжетные картинки на...

Конспект занятия для детей с ЗПР 4–5 лет «Мебель»
Конспект подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 4-5 лет. Тема: «Мебель» Цели: закреплять знания детей о мебели; продолжать формировать обобщающее понятие «Мебель»; развивать мышление, слуховую память; внимание;...

Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы (ЗПР) «Осеннее путешествие»
Сценарий для детей старшей группы компенсирующей направленности группы ( ЗПР) «Осеннее путешествие» Ведущий: Снова осень, снова птицы В теплый край лететь спешат И опять осенний праздник, К нам приходит в детский сад. Всех сегодня поздравляем, Праздник свой мы...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД