копытова ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
Актуальность и перспективность опыта Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Недостаток общения родителей со своими детьми,... |
Цель: развитие связной речи в процессе игровой деятельности. Задачи: упражнять детей в умении пересказывать отрывок из сказки с использованием мнемотаблицы; участвовать в беседе, отвечать на вопросы; развивать произвольную память, мышление, речь детей; воспитывать... |
Пояснительная записка. Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, развитие речи, это совокупность правил и приемов, облегчающих процесс запоминания информации. Большое место... |
Мнемотехника. Опорные картинки, мнемотаблицы
На начальных этапах по обучению пересказыванию, я использую мнемодорожку или серию сюжетных картинок, которые облегчают ребенку последовательно передать содержание... |
Предлагаю вам две мнемотаблицы, составленные мною к рассказам "Зоопарк" и "Первая рыбка", которые облегчат пересказ дошкольникам. Рассказ «Зоопарк» «Солнце спряталось за тучи. Пошел сильный дождь. Гулять идти нельзя. Дети взяли карандаши, краски, клей, ножницы и... |
Цель: обучение детей пересказу литературного произведения. Программые задачи: • учить последовательно передавать содержание рассказа близко к тексту; • развивать связную, диалогическую речь; активизировать и обогащать словарь по темам ”Насекомые”, ”Цветы”;... |
Все Вы работаете с мнемотаблицами со своими воспитанниками. Это очень популярный и эффективный прием, который можно использовать для облегчения процесса... |
Консультацию подготовила воспитатель МБДОУ д/с №14 Плохоцкая С. В. В настоящее время проблема развития речи становится особенно актуальной. Главной и отличительной чертой современного общества является подмена живого человеческого общения зависимостью от... |
Пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания» с помощью мнемотаблиц. Цель: дети научаться пересказывать текст с наглядной опорой , отображающих последовательность событий: Задачи: 1) закрепить навыки преобразования символов мнемодорожки в слова и предложения: 2)... |
Тема: Пересказ рассказа Е. Чарушина «Лисята». Цель:продолжать обучать детей последовательному пересказу литературного текста, используя приемы мнемотехники. Развивать слуховое внимание, память, связную речь посредством мнемотаблицы. Обогащать и активизировать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Атрибут для пальчиковых игр с дошкольниками «Фрукты на...
8 октября 2024 в 08:14
Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия...
8 октября 2024 в 08:12
Конспект занятия в подготовительной группе. «Всё о...
8 октября 2024 в 08:10
Мастер-класс с детьми и родителями «Курочка Ряба»
8 октября 2024 в 08:01
Фотоотчёт «Сбор семян в цветниках»
8 октября 2024 в 07:59