![]() | Солангы Дамдын. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Цель: развивать интерес детей к театрализованной деятельности, их творческие способности. Задачи: Образовательные: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками; формировать умения детей обыгрывать сказку, выполнять отдельные действия и произносить... |
Речь детей дошкольного возраста активно развивается под активным влиянием взрослого. Эффективным средством развития диалогической речи выступают игры-драматизации. Кроме этого, театрализованная деятельность рассматривается как один из компонентов... |
" На бабушкином дворе" Цель: Цель: развивать в детях способность понимать эмоциональное состояние животных ( по характеру движений, походки) и особенности их общения. Ход игры: Комната группы превращается в бабушкин двор. У окна дома скамья, на которой лежит кот.... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
Действующие лица: Ведущий Солнышко Лиса Гриб Муравей Лягушата 2 Воробей Бабочка Мышка Ежик Тучки 2 Вед: Сказки любят все на свете, Любят взрослые и дети! Сказки учат нас добру И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! Вот вам... |
Возраст детей: старшая группа Задачи: 1. Формировать у детей умения выбирать себе роли в предложенных игровых сюжетах, договариваться путем принятия совместных решений, компромиссов. 2. Формировать умение вести диалог-монолог в игре – драматизации. 3. Воспитание... |
Экологическая сказка ( драматизация) «Теремок в городе Липецке» в старшей гру ппе. Цель : Формировать умение выражать свое отношение к окружающей природе родного края через театральную деятельность. Задачи: Формирование умений выражать свое отношение к... |
Тема игры: «Рукавичка». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам театрализованной деятельности и формировать интерес к игре-драматизации. Задачи: 1. Учить передавать своё эмоциональное состояние в мимике, жестах, движениях. 2. Учить... |
![]() |
К онспект коррекционно-развивающего занятия по социально-коммуникативному развитию с детьми дошкольного возраста с легкой умственной отсталостью. Задачи: Коррекционно – обучающие : Расширять знания детей об осенних изменениях в природе. Вызвать желание... |
Тема: «Репка на новый лад» Возраст детей: старшая группа Задачи: 1. Формировать у детей умения выбирать себе роли в предложенных игровых сюжетах, договариваться путем принятия совместных решений, компромиссов. 2. Формировать умение вести диалог-монолог в игре –... |
Календарь
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
15 февраля 2025 суббота
Праздник гиппопотама!
Православный праздник Сретение! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Профилактика оптической дисграфии у детей дошкольного...
13 февраля 2025 в 14:16
Проект по взаимодействию с семьями участников СВО «Детям...
13 февраля 2025 в 14:14
Конспект кружковой работы на тему «Браслеты для кукол»...
13 февраля 2025 в 14:13
Конспект рисования в средней группе Светофор
13 февраля 2025 в 14:12
Физкультурный досуг «Витамины и здоровье» Средняя группа
13 февраля 2025 в 14:12