![]() | Козлова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Мышление представляет собой обобщенное, опосредованное отражение внешнего мира и его законов, общественно обусловленный процесс познания, наиболее высокий его уровень. Оно имеет последовательно возникающие в онтогенезе ребенка и затем взаимодействующие... |
«Родное слово – основа всякого умственного развития и сокровищница всех знаний» К. Д. Ушинский Гипотеза: чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и... |
Формирование Элементарных Количественных Представлений / Обучение грамоте Тема: «Осенний букет» Приоритетная образовательная область: Познание Интеграция образовательных областей: познавательно-речевая Оборудование:символы состава предложения, сюжетные картинки на... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Конспект подгруппового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР 4-5 лет. Тема: «Мебель» Цели: закреплять знания детей о мебели; продолжать формировать обобщающее понятие «Мебель»; развивать мышление, слуховую память; внимание;... |
Преодоление отставания детей с задержкой психического развития в развитии коммуникативной деятельности и выведения их на уровень оптимальных возрастных возможностей очень актуально. Дошкольный возраст наиболее ценный и благоприятный период в становлении... |
Воспитательное занятие: «СВЕЧИ ПАМЯТИ». Выполнено: Дебольской Ольга Даниловна. 2021 год Воспитательное занятие: «Свечи Памяти». Цель: патриотическое воспитание обучающихся в школе- интернате VIII вида. Задачи: Обучающие- познакомить детей с участниками... |
Под влиянием музыки, музыкальных упражнений и игр при условии использования правильно подобранных приемов, положительно развиваются психические процессы и свойства личности, чище и грамотнее становится речь. Учитывая работу с детьми ТНР и ЗПР, назову общие проблемы... |
Тематический план работы по эмоциональному развитию у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения. Содержание работы: Раздел 1. Трудное чувство «дружба» ( 4ч) 1. 1 Знакомство. «Какой я» ( 1ч) Дети знакомятся с основными правилами работы. Осваивают... |
Для начала выясним разницу между понятиями фонематический слух, фонематическое восприятие и звуковой анализ. Фонематический слух – это врожденная способность слышать и различать отдельные звуки речи. Фонематический слух включает в себя три операции: • Способность... |
Дефектологическое занятие с детьми с ограниченными возможностями здоровья ( легкой умственной отсталостью) Возраст детей 6 -7 лет ( Четвертый год обучения) Предметная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Основная адаптированная... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Посуда. Поможем бабушке Федоре». Конспект занятия в...
1 марта 2025 в 13:07
Взаимодействие ДОО и семьи по формированию основ пожарной...
1 марта 2025 в 13:05
Использование нетрадиционных техник рисования в развитии...
1 марта 2025 в 13:04
Практическое применение нейроигр на занятиях
1 марта 2025 в 13:02
«К нам Масленица пришла!» Фотоотчет о проведении...
1 марта 2025 в 13:00