Фатима Засеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
УГОЛОК ЛОГОПЕДА Как помочь ребенку запомнить буквы? Иногда, начиная обучать ребенка грамоте, мы сталкиваемся с такой проблемой: ребенок не может запомнить название буквы, путает ее с другими, при письме может написать ее неверно. Существуют специальные упражнения,... |
Воспитатель: Вот мы и оказались в сказочной стране букв. Посмотрите, на пути встретились два домика. В них живут буквы. Ворон Метр приготовил для вас загадки про буквы. Слушайте внимательно. — Эта буква колесо И похожа на … ( О. — Всем известна эта буква, Буква... |
«Фасолевый уголок» как средство развития мелкой моторики хорошо известен логопедом. И я в свое работе использую «фасолевый уголок» как альтернативу пескотерапии. Уголок... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Обобщение пройденного материала по теме «Насекомые», уточнение звукового анализа звука, закрепление образа буквы. Задачи: Коррекционно – образовательные: познакомить с жизнью и особенностями насекомых; формировать навык четкого произношения звуков в словах и... |
Эти приемы помогут детям лучше запоминать зрительный образ букв: - лепка из пластилина; - выкладывание из палочек, спичек, веревочек, мозаики; - вырезание из цветной бумаги; - вычеркивание заданной буквы из текста ( игра «Зоркие глазки») ; - отгадывание букв с... |
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в... |
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: Формировать умение у... |
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 19 г. ЧЕЛЯБИНСКА План по самообразованию «Подготовка к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы» Выполнила: воспитатель Еремеева Ирина Павловна Цель: Повысить... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [О] и буквой О. Задачи: образовательные: дать понятие о гласных звуках; упражнять в определении места звука в слове; учить точно произносить звук О; закрепить характеристику звука О; познакомить с графическим... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?»
31 июля 2024 в 10:13
Сценарий праздника, посвященный 23 февраля «Мы солдаты,...
31 июля 2024 в 10:11
Занятие во второй младшей группе по коллективной аппликации...
31 июля 2024 в 09:58
Лэпбук «Наша армия»
31 июля 2024 в 09:31
Сценарий квест-игры для родителей младшей группы по...
31 июля 2024 в 09:30