Получи документы

Валерия Кузнецова. Блог

Автор блога: Валерия Кузнецова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Артикуляционная гимнастика «Звук [ч]»
Требования к артикуляционной гимнастике 1. Последовательность проведения: рассказ о предстоящем упражнении; показ; выполнение упражнения. 2. Дозировка ( 5-8 раз) и счет ( от 5 до 15) 3. Формировать у ребёнка положительный эмоциональный настрой. 4. Проводится в...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе «Звуки [Ф] и [Ф’]. Знакомство с буквой «Ф»
Программное содержание: Закрепить умение детей давать полную характеристику звука. Продолжать различать звуки по твердости-мягкости, звонкости-глухости. Продолжать учить звукобуквенному анализу и синтезу. Продолжать работать над предложением: определять...

Конспект ОД для детей подготовительной группы на тему «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте»
Конспект образовательной деятельности для детей подготовительной группы на тему: «Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте». Цель: Совершенствовать звукопроизношение, слуховое внимание и восприятие детей. Задачи: Обучающие: Формировать умение у...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Применение фасоли при развитии мелкой моторики и закрепления образа буквы у старших дошкольников
«Фасолевый уголок» как средство развития мелкой моторики хорошо известен логопедом. И я в свое работе использую «фасолевый уголок» как альтернативу пескотерапии. Уголок...

Игры с буквами для детей старшего дошкольного возраста
Эти приемы помогут детям лучше запоминать зрительный образ букв: - лепка из пластилина; - выкладывание из палочек, спичек, веревочек, мозаики; - вырезание из цветной бумаги; - вычеркивание заданной буквы из текста ( игра «Зоркие глазки») ; - отгадывание букв с...

Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [А] и буква «А»
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной группе на тему: «Звук [а], буква А. » Выполнила: Вирясова Ольга Ивановна, учитель-логопед Цель: знакомство со звуком[а], с буквой «А». Задачи: Коррекционно –образовательные: -...

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Звук и буква Н. Чтение слогов»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида№4» Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Н». Чтение слогов» Цель: познакомить со звуком «Н» как согласным звуком и его условным...

Непосредственная образовательная деятельность по обучению финасовой грамотности «К сказочным героям в гости»
КАЗЁННОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ МКДОУ «Детский сад «Сказка» НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЮ ФИНАСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ « К сказочным героям в гости» Подготовила воспитатель: Ларейкина Л. В. , г....

Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [С], [С’] и буква «С»
Конспект подгруппового логопедического занятия в подготовительной группе. Тема: «Звуки [С], [СЬ] и буква С». Цель: закрепление навыков четкого произношения и дифференциации звуков [С], [СЬ]. Знакомство с буквой С. Задачи: Коррекционно - образовательные: 1....

Конспект занятия «Знакомство со звуком [н] и буквой Н»
Задача: 1. Знакомство со звуком и буквой Н. Цели: 1. Образовательные: закрепить навыки произношения звука Н изолированно, в слогах, словах, фразах. Учить определять место звука в слове. Познакомить с буквой Н 2. Развивающие: совершенствовать фонематические...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД