МААМ-картинки

Кирова Надежда. Блог

Автор блога: Кирова Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Создание условий для овладения дошкольниками грамматической и звуковой культурой речи
ПОВЕСТКА ПЕДСОВЕТА 1. Информация о выполнении решений предыдущего педсовета. 2. Результаты тематической проверки «Состояние работы по воспитанию звуковой и грамматической культуры речи у детей разных возрастных групп». 3. Актуальность проблемы речевого развития...

Использование элементов устного народного творчества как средство развития речи детей дошкольного возраста
К. Д. Ушинский писал «Воспитание созданное самим народом и построенное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах , основанных на абстрактных идеях или заимствованных у других народов» Важнейшим источником развития...

Семинар-практикум «Интерактивные игровые технологии — эффективное средство развития связной речи у дошкольников»
Цель: повышение уровня компетентности педагогов ДОУ в вопросах эффективного использования интерактивных технологий в развитии связной речи дошкольников. Обеспечение условий для развития творчества и профессиональной активности педагогов в использовании ими...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Речь ребёнка пятого года жизни
Пятый год - середина дошкольного периода. Как незаметно мы до нее добрались. А ведь именно в этом возрасте окончательно формируются главные черты характера маленького человека. Малыш обладает сейчас хорошей памятью, как правило, легко запоминает даже довольно...

Музыкально-речевые игры как средство развития чувства ритма у детей дошкольного возраста
Уже много лет я увлечена работой над развитием и совершенствованием чувства ритма дошкольников – одним из основополагающих элементов музыки. Я считаю, что заниматься им необходимо с раннего возраста, ведь в этом случае дети лучше двигаются, выразительнее поют....

Интерактивная стена речевого развития
Интерактивная стена - это уникальный инструмент, позволяющий совершенно необычным образом изменить предметно-развивающую среду дошкольного образовательного...

Опыт работы «Использование мнемотаблиц в развитии речи детей среднего дошкольного возраста»
Актуальность и перспективность опыта Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном. Недостаток общения родителей со своими детьми,...

Игры по формированию богатства речи у детей старшего дошкольного возраста
Игры, направленные на решение следующих задач 1. Умение обобщать одним словом группу предметов или явлений; 2. Умение строить синонимические, антонимические ряды; Определи лишнее Цель: формирование умения обобщать и находить лишние предметы Оборудование:...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи. Звук [Ф]»
Непосредственно-образовательная деятельность: Развитие речи. Тема: Звуковая культура речи: Звук Ф. Цель: Учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Ход НОД: -Ребята, сегодня, придя, в детский сад...

Взаимопосещение «Речевой уголок как способ развития познавательно-речевых способностей детей»
Мною, Столяровой Е. В, воспитателем средней группы «Пчелки», была проведена проверка во второй младшей группе «Колокольчик», воспитатель Лепехина О. А. по теме «Речевой уголок как способ развития познавательно - речевых способностей детей». Проверка проводилась с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД