![]() | Луговая Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Для повышения качества жизни ребенка с РАС первостепенное значение приобретают так называемые жизненные навыки. Жизненные навыки – это те навыки, знания и умения, а также способы их применения, которые необходимы человеку для максимально возможного независимого и... |
На современном этапе развития системы образования на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями. Психологи... |
На сегодняшний день, речевая деятельность детей с ЗПР изучена недостаточно. Однако принято выделять три группы детей с речевыми нарушениями. Первая группа — дети с изолированным дефектом, проявляющемся в неправильном произношении лишь одной группы звуков. Вторая... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель. Коррекционно – образовательные задачи. Коррекционно – развивающие занятия. Воспитательские задачи. Оборудование. Предварительная работа. Используемые технологии. ТЕМА: Трехсложные слова из открытых слогов. Деревья. Тренировать ребенка... |
Речевые игры являются одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативной компетентности дошкольников с нарушениями речи. Дошкольное образование является первой ступенью непрерывного образования человека, которое строится в соответствии с... |
Кружок по художественно – эстетическому развитию «Школа ОРИГАМИ» подготовительной к школе группы комбинированной направленности «Незабудки» для детей с нарушениями зрения Руководитель: Турбина Ирина Афанасьевна, воспитатель высшей квалификационной категории.... |
Вид занятия : групповое занятие по развитию связной речи. Группа детей по структуре дефекта: ОНР III уровень. Возраст: подготовительная группа ( 6-7 лет. Тема занятия : «Страна Букляндия». Приоритетная образовательная область : речевое развитие. Интеграция... |
В специальном обучении используются специфические для каждой ка-тегории обучающихся методы и приёмы коррекционно-педагогической ра-боты. Общепедагогические методы и приёмы обучения применяются особым образом: путём сочетания методов, которые взаимодополняют друг... |
Круговая тренировка – это организационно-методическая форма заня-тий, основу которой составляет серийное ( слитное или с интервалами) повторе-ние нескольких видов физических упражнений, подобранных и объединенных в комплекс в соответствии с определенной схемой.... |
Р Е К О М Е Н Д А Ц И И п о д ы х а т е л ь н о й г и м н а с т и к е 1. Технику дыхательных упражнений следует осваивать в положении лежа, сидя на стуле, стоя, в движении. Начинать заниматься диафрагмальным дыханием надо лежа на спине — это наиболее удобное... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Исследовательско-творческий «Герои в наше время» для детей...
23 февраля 2025 в 20:18
«Подарок папе» — рисование нетрадиционным способом
23 февраля 2025 в 20:16
Учите вместе с детьми
23 февраля 2025 в 20:15
«Мероприятия, проведённые на тематической недели «Хэйро»
23 февраля 2025 в 20:15
Проект: Профессии моих родителей
23 февраля 2025 в 20:14