Папки-передвижки

Наталия Перелыгина. Блог

Автор блога: Наталия Перелыгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: татьяна мазунина Блог.


МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие. Счет в пределах 10. Звуки [р]-[р’]. Буква Р»
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [Р] и [Р’]
Конспект открытого логопедического занятия по автоматизации звуков [р] и [р’]. Подготовила: учитель-логопед Сафонова К. Д. с. Шилокша, 2018г. Цели: автоматизация звуков [р] и [р’] в слогах, словах и предложениях, формирование знаний, умений и...

Домашние рекомендации для родителей «Подготовительные упражнения. Звук «[Р]»
Домашние рекомендации для родителей. Занятие № 1. Подготовительные упражнения. Звук «Р» Цель: Подготовить артикуляционный аппарат к постановке звука «Р» Оборудование: вата, полоска бумаги, граненый карандаш, стеклянный пузырек. Была проведена работа по ознакомлению...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах»
Цели: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата. 2. Выработка правильного диафрагмального дыхания. 3. Закрепление правильного произношения звука [р] в слогах, словах. 4. Развитие фонематических процессов, речеслухового внимания и памяти. 5. Закрепление...

Постановка звука «[Р]»
Основные приемы постановки: - По подражанию — внимание ребенка фиксируют на движениях, положениях органов артикуляции при использовании зрительного и слухового...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р] — [Л]»
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию...

Конспект занятия «Путешествие весёлого моторчика. Автоматизация звука [р] в словах»
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3....

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Морское путешествие». «Счет в пределах 10. Звук [Р] и [Р’]. Буква Р»
Цели: Образовательные: закреплять знание последовательности чисел в пределах 10, навык пересчета, упражнять в вычислении в пределах 10, в составлении и решении простых задач; повторить название изученных геометрических тел, знания о морских жителях; научить...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [р]-[л] в слогах и словах»
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти....

Конспект логопедического занятия в подг. к школе группе для детей с ТНР «Дружба-сила. Такой интересный звук «Р»
Цель: Формировать представления детей о дружбе, воспитание дружественных отношений между детьми. Воспитывать у дошкольников доброжелательное отношение друг к другу. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Расширять и систематизировать знания о культуре поведения...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД