![]() | аня прокопчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Тема занятия: «Волшебный сундучок». Цель: приобщение детей к истокам народной культуры через устное народное творчество. Задачи: Образовательные:продолжатьзнакомить с фольклорными произведениями ( устным народным творчеством: потешки) ; вызвать радость общения с... |
Тема: «Вокально – хоровые приемы в работе над чистотой интонации. Цель занятия: развитие творческих способностей учащихся и формирование у учащихся вокально - хоровых навыков пения, точного интонирования. Задачи: обучающие: - дать понятие о правильной работе... |
Под музыку дети входят в зал, рассаживаются на лавочки. Выбегает скоморох. Скоморох: Собирайся, народ! Вас много интересного ждет! Много песен, много шуток И веселых прибауток. Сел сверчок в уголок, Таракан-на шесток. Сели, посидели, песню запели. Ну и мы... |
Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Цель: развитие речевой активности детей средствами устного народного творчества Задачи: 1. Воспитывать желание участвовать в проговаривании песенок, потешек русского народа, слушать, понимать, повторять отдельные слова за воспитателем. 2. Воспитывать... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи на тему: «Путешествие в царство Фольклора» ( старший дошкольный возраст) Цель: формирование представлений детей о фольклоре. Задачи: 1) Образовательные – способствовать формированию... |
![]() |
Цель: Познакомить детей с народными представлениями о волшебной силе лошадей. Закрепить знания у детей русского народного фольклора ( загадки, потешки, пословицы, поговорки о лошадях. Воспитывать любовь к животным. Предварительная работа: Перед началом занятия... |
Цель: Познакомить детей с устным народным творчеством. Задачи: • Познакомить с жанром пословицы, скороговорки, его значением • Формировать умение отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, • Формировать умение чётко произносить, чистоговорки,... |
![]() |
Интегрируемые образовательные области: «Познавательное развитие» «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Задачи: 1. Дать детям первоначальное представление о том, какой путь проходит зерно, чтобы... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по аппликации для...
30 июля 2024 в 19:00
Сенсорная интеграция: причины нарушения, проявления
30 июля 2024 в 18:58
Мастер-класс по выполнению куклы Желанницы из втулки и...
30 июля 2024 в 18:55
Проект сюжетно-ролевой игры «Увлекательное путешествие в...
30 июля 2024 в 18:51
Рекомендации для родителей детей 6–7 лет «Эстетическое...
30 июля 2024 в 18:37