Приложение МААМ

Иван Григорьев. Блог

Автор блога: Иван Григорьев
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Использование лэпбука и синквейн-технологии в работе учителя-логопеда ДОУ
«Использование лэпбука и синквейн-технологии в работе учителя-логопеда ДОУ» В современном дошкольном образовании развитие речи рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. Ведь от этого зависит будущая успешная учёба в школе, общее интеллектуальное...

Сенсорная комната в работе учителя-логопеда
Речь-особая и наиболее совершенная форма общения, присущая только человеку. Возникновение любого речевого нарушения ограничивает реализацию всех функций речи, видоизменяет познавательную деятельность и сказывается на возможности социальной адаптации ребенка. В...

Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора Лего в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ
Тема: «Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструктора ЛЕГО в работе учителя-логопеда с детьми ОВЗ». Цель: Ознакомление педагогов с инновационной технологией, с возможностями конструктора ЛЕГО в речевом развитии дошкольников. Формирование...

Работа логопеда. Логопедия

Приложение к проекту по формировию просодической речи в подготовительной логопедической группе
Приложение к проекту по формировию просодической речи в подготовительной логопедической группе. ( Проект опубликован в ранней публикации) Речевое дыхание. 1. «Чей кубик поднимется выше? » Цель: развивать диафрагмальное дыхание. Дети лежат на ковре, на живот...

Сценарий развлечения в подготовительной логопедической группе «Мы дружим с ПДД»
Развлечение в подготовительной логопедической группе №5 по правилам дорожного движения « Мы дружим с ПДД» Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Ребята, мы с вами живем в...

Консультация «Родители и логопед-партнеры»
С каждым годом детей с нарушением речи не уменьшается. Родители приводят ребенка к специалисту и на этом миссия заканчивается. Но родительский авторитет и совместная деятельность безотказно действует на дошкольников. Ни для кого не секрет, что совместная...

Здоровьесберегающие педагогические технологии в работе учителя-логопеда с детьми с РАС
В последние годы в нашей стране уделяется особое внимание реабилитации и образованию детей с ограниченными возможностями здоровья. Дети с расстройствами аутистического спектра составляют среди них многочисленную группу, которая до недавнего времени не имела...

Консультация логопеда «Дыхательная гимнастика»
Уважаемые родители! Дыхательная гимнастика является важным средством преодоления нарушений голоса. Красивый, звучный голос, чёткая, безукоризненная дикция, правильное литературное произношение – свидетельство психического и физического здоровья реб нка....

Познавательно-практический проект по формированию просодической речи у детей в подготовительной логопедической группе
Проект по формированию просодической речи у детей в подготовительной логопедической группе «Семицветик» МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №5» ( Внимание, игры указанные в проекте опубликованы в следующей публикации) Цель. Развитие и совершенствование...

Методические рекомендации по проведению логопедического массажа
В логопедической практике могут быть использованы несколько видов массажа. Основным является дифференцированный ( укрепляющий или расслабляющий) массаж, основанный на приемах классического массажа. Кроме этого, в логопедической практике используются массаж...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД