ТАТЬЯНА НАУМКИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей
Многие родители бывают удивлены и даже напуганы, когда им предлагают показать ребенка неврологу. Согласна, что такие опасения вполне обоснованы. В этой статье мне хотелось бы рассказать, каким образом логопедия связана с неврологией и что может дать визит к... |
В логопедической практике могут быть использованы несколько видов массажа. Основным является дифференцированный ( укрепляющий или расслабляющий) массаж, основанный на приемах классического массажа. Кроме этого, в логопедической практике используются массаж... |
Набор детей в речевые группы осуществляется на основе ЗАКЛЮЧЕНИЯ ТПМПК и приказа по дошкольному образовательному учреждению о зачислении. Целью работы учителя-логопеда является оказание необходимой коррекционной помощи детям с нарушениями речи, выстраивая... |
Консультации логопеда для родителей.
Консультация логопеда Третий блок мозга - программирования и контроля. Упражнения для его развития Дьяконова И. Г. учитель-логопед МАДОУ Детский сад №2 «Светлячок В третий блок мозга входят префронтальные, лобные отделы головного мозга. Функции 3 блока мозга: 1)... |
1 «Один и много» ( образование множественного числа существительных) : яблоко – яблоки, груша - …, слива - …, персик - …, банан - … 2 «Скажи наоборот» ( подбор антонимов) : большой – маленький, короткий - …, сладкий - …, мягкий - … 3 «Назови ласково» (... |
«ЭВРИТМИЯ - как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий» Использование данной методики оказывают положительное влияние на общее развитие ребенка, развивает эмоционально-волевую сферу, речевое дыхание, общую и мелкую моторику,... |
Когда нужно идти к логопеду! А нужно ли это вообще! Попробуем разобраться. Есть несколько очевидных ситуаций, когда можно понять, что идти к специалисту все же стоит. Итак, ситуации: 1. Ребенок в 2, 5 года не говорит простыми фразами ( мама дай пить, папа пойдем... |
В сегодняшних образовательных условиях, в рамках реализации ФГОС, родители являются непосредственными полноправными участниками образовательного процесса. И задача педагогов создать такие условия, использовать такие методы и формы работы, чтобы включение семьи стало... |
С КАКОГО ВОЗРАСТА НАДО НАЧИНАТЬ ЗАНЯТИЯ С ЛОГОПЕДОМ? Речевой аппарат ребенка – это система органов, которые участвуют в образовании звуков речи. Чтобы звукопроизношение было правильным, важна точность, подвижность и согласованность этих органов. Каждый родитель с... |
Качество речи, её громкость, плавность во многом зависят от речевого дыхания. Давайте вспомним, что дыхание – это физиологический процесс, включающий в себя две фазы – вдох и выдох. Послушайте, как дышит ваш ребенок, не затруднено ли у него носовое дыхание, не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50