Громилина Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
1. У кошки шесть котят. Кошке дали плошку молока. Саша ел шоколад. Наташа рисует карандашами. Шапка лежит в шкафу. Петушок, петушок, золотой гребешок. Мышки шагают по дорожке. Не мешайте спать братишке. За шторой шуршит мышонок. Наша бабушка вяжет варежки.... |
Тема: Звук [ш]. Цель занятия: автоматизация звука [ш] в начале слова. Задачи занятия: 1. Закрепление правильной артикуляции звука [ ш ] в начале слова; 2. Уточнение артикуляции звука [ш]; 3. Развитие фонематических представлений; 4. Развитие плавного длительного... |
Тема: звуки П-Б. Цель: дифференциация звуков П-Б в речи. 1. ПЫ-БЫ АПЫ-АБЫ АПЕ-АБЕ 2. палка-балка пилка-белка лопата-собака поезд-ботинок написал-обидел купил-бил 3. У собаки болит лапа. У машины есть капот и бампер. Борис написал письмо бабушке. 4. Составь... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цели: Закрепить правильное произношение звуков Р-Л в слогах и словах. Определять место звуков в словах. Развитие фонематического восприятия, навыков звукового анализа и синтеза. Формирование графических навыков, развитие внимания, логического мышления, памяти.... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С – З] I. Четко произносить слоги парами. 1. са – за со – зо су – зу сы – зы ся – зя сё – зё сю – зю си – зи се – зе за – са зо – со зу – су зы – сы зя – ся зё – сё зю – сю зи – си зе – се 2. зва – сва зво – сво зву – сву звя – свя зви... |
На что направлены нейропсихологические упражнения: -развитие концентрации и внимания, координации, умения чувствовать своё тело; -развитие памяти, мелкой и общей моторики, умения ориентироваться в пространстве; -работа над гармоничным взаимодействием полушарий;... |
Тема: «Путешествие Весёлого моторчика» Цель: Автоматизация звука Р в словах. Задачи: Кррекционно-образовательные 1. Формировать навык чёткого произнесения звука Р. 2. Формировать навык употребления формы Родительного падежа существительных множественного числа. 3.... |
Цель: повысить свой профессиональный уровень. Применение биоэнергопластики при коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста; развивать координацию артикуляционного аппарата и мелкой моторики пальцев рук; активизировать память, произвольное... |
С Са-са-са Со-со-со Су-су-су Сы-сы-сы Сэ-сэ-сэ Ас-ас-ас Ос-ос-ос Ус-ус-ус Ыс-ыс-ыс Эс-эс-эс Аса-аса-аса Осо-осо-осо Усу-усу-усу Ысы-ысы-ысы Эсэ-эсэ-эсэ Ста-сна-пса Сто-сно-псо Сту-сну-псу Сты-сны-псы Стэ-снэ-псэ Слова Сад, сани, сапоги, самокат Сок, сон, Соня, сом... |
Цели: Коррекционно-образовательные: закреплять умение дифференцировать на слух и в произношении звуки [Р] - [Л]; закреплять знания о речевых звуках. Коррекционно-развивающие: развивать зрительное и слуховое внимание, память, воображение, связную речь, координацию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чудо из снега)
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02