Марина Сахно. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Программное содержание: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, определять ударный гласный звук; • познакомить с гласными буквами я, Я и правилами... |
Тема: Знакомство с буквой Н. Цель: Учить соотносить звук и букву, развивать зрительное и фонематическое восприятие; умение делить слова на слоги, делать звуковой анализ слова, составлять предложения из заданного количества слов, навык чтения слогов. Оборудование:... |
Тема: Развитие слухового внимания и восприятия на неречевых звуках. Коррекционно - образовательные задачи: 1. Познакомить с понятием «неречевые и речевые звуки»; 2. Развитие слухового и зрительного внимания, общей и тонкой моторики; 3. Воспитание навыков... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительная группа Тема «Защитники Отечества» Задачи • Продолжать расширять и закреплять знания детей об Армии, их представления о разных родах войск; • Учить четко произносить слова со звуком «Р», «Л» и находить различия... |
Конспект НОД по обучению грамоте Подготовительная к школе группа Тема: Путешествие в страну Звукляндию. Цель: Закрепить с детьми ранее полученные знания Задачи: Образовательные: Закреплять с детьми навыки определять место звука в слове, делить слова на слоги,... |
Обучение грамоте в подготовительной группе Тема: «Звук [Ж] и буква Ж» Цель: познакомить детей со звуком [ж] и буквой Ж , ж. Задачи: 1. Образовательные: -учить выделять... |
Цели: закрепить и обобщить знания детей по развитию речи и грамоте за год: умение делать фонетический анализ слова; знание букв русского алфавита; умение составлять слово, имея в наличии несколько слогов для комбинаций; умение делить слова на слоги и расставлять в... |
Консультация для родителей «Как помочь ребенку запомнить буквы» Как хорошо уметь читать! Умение читать начинается с изучения букв и звуков. Но как помочь ребенку запомнить их? На первоначальном этапе запоминания букв лучше не углубляться в понятия «звук- буква».... |
Ход занятия Организационный момент ( 1 мин. Логопед приветствует детей, раздает зеркала. Читает стихотворение: Ну-ка вот проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, зеркало, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль... |
Оборудование : зеркало индивидуальное, «звуковая дорожка», мяч. Ход занятия 1. Беседа. - Как ты думаешь, что помогает нам произносить звуки? ( Звуки нам помогают произносить язык, губы, щёки, зубы) Правильно, звуки мы произносим ртом. - Звуки речи соединяются... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по ознакомлению с окружающим миром на тему:...
26 января 2025 в 14:50
Наглядно-дидактическая игра по мотивам сказки «Теремок…»
26 января 2025 в 14:50
Блокадная ласточка
26 января 2025 в 14:48
Занятие по математике в старшей группе: Задания Лесного...
26 января 2025 в 14:47
Конспект занятия по рисованию в разновозрастной группе...
26 января 2025 в 14:46