Андрей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Конспект занятия педагога-психолога для слабослышащих детей. Дидактическая игра на тему: Вверху-внизу. Цель – формирование восприятия пространства и ориентировка в нем. Задачи: Обучающие: - формировать восприятие пространства; - тренировать умение понимать и... |
Конспект занятия педагога-психолога для глухих детей. На тему: «Домашние животные». Цель – формировать у детей представление о домашних животных. Задачи: Обучающие: - учить детей самостоятельно устно-дактильно называть домашних животных и их действия по... |
В жизни ребенка игра не выполняет одной какой-либо определенной замкнутой функции. Игра для ребенка и труд, и мышление, и искусство, и реальность, и фантазия, и отдых – источник радости. Игра дает ребенку полноту жизни, которую он жаждет. Отсюда с непреложностью... |
Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
Консультация для родителей и педагогов, работающих с глухими детьми Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха. При нарушении слуха уровень развития речи неодинаков и зависит от следующих факторов: степень нарушения слуха; время возникновения дефекта... |
Конспект занятия по рисованию карандашами для группы слабослышащих детей и детей после кохлеарной имплантации «Пришла весна» Цель: формировать умения использовать нужную цветовую гамму для передачи эмоционального и цветового состояния весеннего... |
Рекомендации родителям от учителя -дефектолога Аксёновой Ирины Александровны Давайте поиграем! Игра – это самое интересное, увлекательное, а самое главное - полезное для ребёнка занятие. Игра бывает разной, но она всегда служит развитию, формирует способности... |
Цель: - Формирование явления природы ( светит солнце, дует ветер, туча, идет дождь, капли, растут цветы. Задачи: - учить детей изображать дождь ватными палочками; - укреплять кисть рук, развивать мелкую моторику рук, - развивать чувство цвета; Интеграция... |
Развивающий характер обучения в педагогике рассматривается как развитие психических функций ребенка, его мыслительной деятельности, активизация познавательных интересов, воспитание самостоятельности в овладении ЗУН, формирование способностей к саморазвитию и... |
Данный конспект предназначен для воспитателей, работающих в коррекционных учреждениях для детей с нарушениями слуха, а также для воспитателей, работающих в общеобразовательных ДОУ, педагогов дополнительного образования и для родителей. Цель: - обогащение словаря... |
Компоненты психики у детей с нарушением слуха развиваются в иных, по сравнению со слышащими детьми, пропорциях. В первую очередь обращают на себя внимание серьезные проблемы в развитии речи. Речь слабослышащих детей отличается невнятностью, бедностью словаря,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День памяти героя
6 ноября 2024 в 02:21
План-конспект занятия «Мультфильмы чудесные наши» к Дню...
6 ноября 2024 в 02:18
Эссе на тему: «Современный учитель-логопед. Кто он? Какой...
6 ноября 2024 в 01:05
Экологический досуг «Давайте поговорим о матушке-Воде»
6 ноября 2024 в 00:30
День народного Единства «Моя страна Россия»
6 ноября 2024 в 00:29