Анастасия Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
I. Этап проведения родительского собрания 1. Приветствие Добрый день, Уважаемые родители! Сегодня мы рады снова видеть вас в нашей уже повзрослевшей группе- 2 мл. «Ласточки». Позади 1й сложный год-время знакомства и адаптации детей к новым условиям в их жизни,... |
В последнее время идет поиск новых форм и средств, которые помогали бы учителю-логопеду в работе по формированию речи детей дошкольного возраста. Интерес вызывает песок. Песок – загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека, притягивать, как... |
Пластилинография как средство развития творческих способностей детей с ОВЗ Развитие мелкой моторики рук у детей Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора — играют, скажем мы. На самом деле тренировка пальчиков — это «мелкая моторика ладоней и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Опыт работы использования Matatalab с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР в ДОУ Что такое Matatalab? Matatalab – это робототехнический набор, который... |
План работы педагога – психолога с детьми 3-4 лет с ЗПР Сентябрь Дата Тема занятия Задачи Содержание 2неделя Диагностическое обследование Диагностика познавательного развития ( А. Стребелева) 3 неделя Занятие 1, 2 Я и мои друзья Формировать представление о себе,... |
«Угадай смысл слова» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: Развитие фонематического слуха, развитие зрительного восприятия. Работа с ядерным словом. Падежные конструкции. Задачи: 1. Образовательная. Формирование и расширение смысловой стороны... |
Использование современных технологий в работе с детьми с ОВЗ. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Меня зовут Михайлинская Яна Андреевна, я учитель-логопед 255 детского... |
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–5 лет» В возрасте 4 - 5 лет более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру. Родители и педагоги замечают в поведении и деятельности детей много новых черт, которые... |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Логопедические занятия в подразделяются на индивидуальные, фронтальные и подгрупповые. Учитывая неврологический и речевой статус дошкольников, логопедические занятия... |
Характеристика тяжелых нарушений речи Существуют две классификации речевых нарушений. В основе медико педагогической классификации лежит изучение причин и патологических проявлений речевой недостаточности. Это нарушения голоса ( дисфония, афония, нарушения темпа... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи детей 6–7 лет в...
9 января 2025 в 21:28
Оформление музыкального зала к Новому году!
9 января 2025 в 21:23
Дидактическая игра — танграм «Колумбово яйцо» для детей...
9 января 2025 в 21:21
Аппликация «Снегирь на ветке»
9 января 2025 в 21:20
Занятие по математическому развитию для детей...
9 января 2025 в 21:19