МААМ-картинки

Нури. Блог

Автор блога: Нури
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песок. Все материалы с использованием песка

Интегративный подход в использовании сказкотерапии и песочной техники в коррекционных мероприятиях с детьми с ТНР
Возможности сказкотерапии в детской психологии безграничны. Сказка применима для психокоррекционной и психотерапевтической работы. Через сказку мы можем помогать...

Интерактивная песочница в работе с дошкольниками
«Лучшая игрушка – это кучка песка». К. Д. Ушинский Интерактивная песочница – самый современный и эффективный инструмент для детских учреждений, позволяющий перенести песочную терапию и образовательный процесс на новый уровень, раскрывать внутренние резервы и...

Игры на световых песочных столах
В возрасте 6-7 лет дети начинают фантазировать и придумывать мир с несуществующими животными, птицами и другими объектами природы. Способность к воображению не...

Песок. Все материалы с использованием песка

Конспект интегрированного НОД с применением песочной терапии «Прогулка с солнышком» во второй младшей группе
Цель: Развивать тактильные ощущения детей, учить определять на ощупь свойства песка, активизировать в речи слова: «шершавый», «твердый», «мягкий. »; развивать у детей мелкую моторику рук, восприятие, мышление, фантазию; закрепить названия цветов, животных;...

Технологическая карта занятия в планетарии с использованием интерактивной песочницы «Ледниковый период»
Технологическая карта занятия ФИО: Гуляева Анастасия Сергеевна Отрывок: 15:43-16:54 Тема занятия: “Ледниковый период” Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, физическое , социально-коммуникативное Возрастная группа: старшая группа. Цель...

Конспект развивающего занятия педагога-психолога в средней группе ДОУ «Песочная страна»
Цель занятия: • стабилизировать эмоциональное состояние детей • снятие эмоционального напряжения, • развивать детское творчество, воображение, • развитие мелкой моторики рук Задачи: развивать кинестетическую чувствительность, мелкую моторику рук,...

Использование кинетического песка в работе с детьми с ОВЗ
Дети с ОВЗ отличаются, с одной стороны: повышенной нервной возбудимостью, тревожностью, агрессивностью, гиперактивностью; с другой стороны: пассивностью, замкнутостью, закрытостью, поведенческими расстройствами. Помимо этого у детей имеются и другие проблемы:...

Песочная терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка. Наблюдения и опыт показывают, что игра с песком позитивно влияет на...

Песочная терапия: цели и задачи
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка! » К. Д. Ушинский Цели песочной терапии: стимулирование самостоятельности и творчества детей в изобразительной деятельности с помощью техники рисования песком; гармонизация психоэмоционального состояния дошкольников;...

Фотоотчет «Рисование песком»
Рисование песком для детей – замечательный способ эмоциональной терапии, средство развития воображения, расширения творческих навыков. Для ребенка возиться с сыпучим...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД