Алла Лидер. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В старшем дошкольном возрасте у детей на первое место встает проблема развития познавательной активности. Среди возможных средств развития познавательной активности дошкольников особое внимание заслуживает детское экспериментирование. Так как детям присуще... |
«Волшебный мир общения» - развитие коммуникативных навыков детей с ОВЗ" Счастье – это когда тебя понимают! Можно переформулировать фразу: счастье - когда ты умеешь быть понятным. Одной из важно составляющих для благоприятного условия жизни и воспитания ребенка с... |
КГБУСО «Артемовский социально реабилитационный центр для несовершеннолетних» Статья из опыта работы Развития мелкой моторики рук у детей с ограниченными возможностями здоровья Подготовила: воспитатель Мантурова О. И. Одна из... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ НЕТРАДИЦИОННЫМИ ТЕХНИКАМИ – «ПЕЧАТАНИЕ ПО ТРАФАРЕТУ» И «НАБРЫЗГ» В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ С ЗПР ТЕМА: «ЗВЁЗДНОЕ... |
Ещё немного о персонажах пальчикового театра О пальчиковом театре написано очень много. Я хочу добавить, что кукол можно использовать и в дидактических играх. Дети... |
Цель: расширение знаний детей о перелётных птицах. Задачи: -уточнить и расширить представления о перелетных птицах, об их жизни в весенний период; -дать сведения о звуковых сигналах птиц, о видах гнезд и их размещении; -развивать интерес к жизни птиц, воображение,... |
Культурно гигиенические навыки и самообслуживание у детей с ОВЗ. Одной из главных коррекционно – воспитательных задач для детей с ОВЗ ( умственно отсталые) является формирование культурно – гигиенических навыков, навыков самообслуживания, социально – бытовых знаний... |
Цель: познакомить детей с ролью леса в жизни человека и природы. Задачи: 1 . Определить значение лесов в природе и жизни людей. Изучить влияние деревьев на... |
Характеристика тяжелых нарушений речи Существуют две классификации речевых нарушений. В основе медико педагогической классификации лежит изучение причин и патологических проявлений речевой недостаточности. Это нарушения голоса ( дисфония, афония, нарушения темпа... |
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДОШКОЛЬНЫХ ГРУППАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Логопедические занятия в подразделяются на индивидуальные, фронтальные и подгрупповые. Учитывая неврологический и речевой статус дошкольников, логопедические занятия... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по краеведению в средней группе «Моя малая...
27 ноября 2024 в 23:00
Конспект беседы «Зачем нам нужны руки»
27 ноября 2024 в 22:56
Тема: Мы выбираем ЗОЖ
27 ноября 2024 в 22:56
Наглядно-дидактическое пособие «Алфавит» для детей...
27 ноября 2024 в 22:51
Конспект интегрированного занятия в средней группе «Русские...
27 ноября 2024 в 22:46