Папки-передвижки

Анжелика Куприяшенко. Блог

Автор блога: Анжелика Куприяшенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: отправить публикацию в СМИ и получить свидетельство.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Логоритмика как одна из здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
Логоритмика как одна из здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения речи. Нарушение речи – достаточно распространенное явление среди детей дошкольного возраста. Причины возникновения этих нарушений весьма...

Консультация «Что должны знать родители, организуя выполнение домашнего задания по тетради логопеда»
Готовясь к выполнению домашнего задания, родители должны: 1. Настроить ребенка на занятие. 2. Подготовить рабочее место – иметь зеркало, цветные картинки, настольные игры. Приступая к выполнению домашнего задания, родители должны ознакомиться с информацией о том,...

Консультация для родителей «Информационно-компьютерные технологии в работе учителя-логопеда»
Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использовании компьютера в системе дошкольного образования. Современное общество активно создает информационную культуру, в которой уже живут наши дети. Наряду с традиционными формами воспитания и обучения дошкольников...

Работа логопеда. Логопедия

Картотека рабочих листов логопеда и рекомендаций логопеда для родителей «Коррекция звукопроизношения»
Звук С. Рабочий лист №1 Тема: Постановка звука. Закрепление изолированного произношения звука С в пальчиковых упражнениях. Автоматизация звука С в прямом слоге СА 1. Фонематическое восприятие Игра «Поймай звук С» - водичка бежит из крана ссс ( посмотри на мои губы...

Консультация для педагогов «Устное народное творчество в логопедической работе с детьми дошкольного возраста»
Русское устное народное творчество не перестаёт восхищать и удивлять своим глубоким содержанием и совершенной формой. Оно постоянно изучается, и к нему обращены взоры историков, искусствоведов, педагогов. Оно приобщает ребёнка к духовной жизни своего народа....

Использование нетрадиционного логопедического метода проведения артикуляционной гимнастики в работе с детьми с ТНР
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МЕТОДА ПРОВЕДЕНИЯ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ТНР. Аннотация: Мастер-класс посвящен нетрадиционному логопедическому методу проведения артикуляционной гимнастики – биоэнергопластике в работе с детьми с...

Использование дыхательной гимнастики в работе учителя-логопеда с детьми с общим недоразвитием речи
Источником образования звуков речи является воздушная струя, выходящая из легких через гортань, глотку, полость рта или носа наружу. Правильное речевое дыхание...

Проект «Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя»
«Логоритмика в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя». Совместный проект. Вид проекта: практический, игровой, творческий Участники: учитель - логопед, музыкальный руководитель , воспитанники подготовительных группы, посещающие КРЗ с ОНР 3ур, ФФН, ФН....

Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений
Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с ОНР посредством логопедических игр и упражнений Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения,...

Совместная работа логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ
На современном этапе в условиях введения ФГОС ДО одним из условий успешной реализации Программы в сфере речевого развития должно стать обеспечение поддержки родителей в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД