Приложение МААМ

Янчук. Блог

Автор блога: Янчук
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Игры с блоками Дьенеша. Развитие элементов логического мышления у детей с ЗПР
Развитие элементов логического мышления у детей с ЗПР посредством блоков Дьенеша Основная цель использования дидактического материала ( по имени автора называемого «блоки Дьенеша») : научить дошкольников решать логические задачи на разбиение по свойствам....

Коррекционно-развивающие технологии в работе с детьми с ОВЗ
Среди множества коррекционно-развивающих технологий, используемых в работе с обучающимися, воспитанниками с ОВЗ, особое внимание заслуживает направление арт-технология. Её основой выступает художественная практика. Язык искусства — красок, линий, форм и образов —...

Адаптированная дополнительная общеобразовательная программа. Кружковая деятельность для детей с УО «Сказкотерапия»
АДАПТИРОВАННАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПОЗНАВАТЕЛЬНО - ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КРУЖКОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППЕ 4 «СКАЗКОТЕРАПИЯ» Составитель программы: педагог-психолог, воспитатель: Т. А. Ткаченко Москва 2021 год Содержание...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

«Фрукты». Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста (3–4 лет) с ОВЗ
Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста ( 3-4 лет) с ограниченными возможностями здоровья по лексической теме «Фрукты» Цель занятия – расширять и конкретизировать представления детей с ограниченными...

Совместное мероприятие с элементами тренинга в формате круглого стола с родителями детей с РАС «Играем вместе с детьми»
Цель родительского тренинга: Повышать компетентность родителей по вопросу развития социально-коммуникативной сферы дошкольников с РАС в домашних условиях. Задачи: • Информировать родителей о значении социально-коммуникативных навыков. • Формировать навыки и умения...

Консультация для педагогов и родителей «Особенности занятия музыкой с детьми ОВЗ»
Музыка – источник особой детской радости. В раннем возрасте ребёнок открывает для себя красоту музыки, её волшебную силу, а в различной музыкальной деятельности раскрывает себя, свой творческий потенциал. Раннее общение с музыкой, занятия основными видами музыкальной...

Беседа логопеда с родителями «Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция»
Нарушения речи. Причины и ранняя коррекция. За последние годы значительно возрос процент детей с речевыми нарушениями. Более того, с каждым годом возрастает число практически неговорящих детей. Причины этого явления разнообразны и многочисленны: перинатальное...

Конспект занятия в реабилитационном центре для детей с ОВЗ «Здравствуй осень, золотая осень», 6–13 лет
Название: «Здравствуй осень, золотая осень». Пояснительная записка. Цель: формировать знания и представление детей о сезонных изменениях в природе, познакомить с характерными признаками осени. Задачи: развить умение видеть в осень прекрасное время года;...

Гарденотерапия в работе с детьми ОВЗ
«Любовь к родной стране начинается с любви к природе». К. Паустовский Одной из приоритетных и наиболее трудных задач современной системы социального обслуживания является социальная адаптация и реабилитация детей с ограниченными возможностями. Понятие «дети с...

Развитие познавательной активности у детей раннего возраста с ОВЗ средствами пескотерапии
Число детей с проблемами здоровья, к которым относятся дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) значительно растет из года в год. Этот факт подтверждают статистические данные, полученные от Всемирной Организации Здравоохранения. В 1990г....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД