Колбасова Татьяна Александровна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: систематизировать знания, умения, представления детей по речевому развитию. Формирование связной речи у детей старшего дошкольного возраста . Задачи: расширять словарный запас через участие в словесно-речевых играх. Упражнять в делении слова на слоги, в... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально - коммуникативное развитие». Цель: обобщить, закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: 1. Развивать связную речь, умение рассуждать. 2. Продолжать... |
Возрастная группа: старший дошкольный возраст. Цель: формировать умение детей создавать четвероногое животное – щенка Задачи: Обучающие: - расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышей, об их внешнем виде, пище, месте обитания, пользе... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Задачи: 1) Формировать у детей умение самостоятельно близко к тексту пере-сказывать рассказ. 2) Развивать навыки монологической речи, пересказывать текст по-следовательно, не торопливо с использованием средств интонаци-онной выразительности. 3) Воспитывать у... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи в средней группе «Моя любимая игрушка» Цели: • Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи • Развивать речь путем составления описательного рассказа Задачи: Образовательные:... |
Занятие по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Программное содержание: 1. Учить детей узнавать и называть домашнее животное. 2. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д. 3.... |
Конспект организованно – образовательной деятельности по развитию речи «Правила дорожные выполнять совсем не сложно» ( старшая группа) Образовательная область: Речевое... |
Конспект занятия по сенсорно-речевому развитию в младшей группе "Курочка с цыплятами" Программное содержание: закрепить умение детей выделять отдельные признаки из множества и объединять их в группы, умение различать называемые цвета. Продолжать учить понимать... |
Образовательные цели. -Формировать представления о насекомых, их разновидностях, образе жизни ; -продолжать учить отвечать на вопросы логопеда предложениями; -развивать грамматический строй речи; -продолжать учить образовывать слова с уменьшительно- ласкательными... |
Цели: 1. Закрепить знания детей по лексическим темам «Дикие животные», «Фрукты», «Космос», «Мой поселок Усть-Уда». «Школьные принадлежности». 2. Развивать устную монологическую речь. 3. Развивать мелкую моторику, память и внимание. 4. Учить детей с пользой... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенняя дыхательная гимнастика
4 декабря 2024 в 12:45
Фотоотчет по акции «Будь осторожен с огнем» в младшей группе
4 декабря 2024 в 12:43
Фотоотчет о конструктивной деятельности детей 1 мл. группы
4 декабря 2024 в 12:40
«День рождения зимних детей во второй младшей группе»
4 декабря 2024 в 12:38
Занятие по логоритмике для детей младшего дошкольного...
4 декабря 2024 в 12:34