МААМ-картинки

Мария Кр. Блог

Автор блога: Мария Кр
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе ДОУ
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе ДОУ Татьяна Владимировна Корнева - воспитательМБДОУ Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе ДОУ Одним приоритетным направлением процесса информатизации является...

Консультация для родителей «Игры с песком как средство развития эмоционально-волевой и познавательной сферы дошкольников»
Консультация для родителей. Игры с песком как средство развития эмоционально-волевой и познавательной сферы детей дошкольного возраста Всем нам хорошо знакомый песок кажется абсолютно простым и понятным. На самом деле это удивительный и таинственный материал. И...

Конспект НОД во второй младшей по ОО «Социально-Коммуникативному развитие». «Научим куклу Катю правилам дорожного движения»
Цель: воспитание у детей безопасного поведения на улице и в транспорте. Задачи: Образовательная: • формировать у детей знания о правилах поведения на дорогах, о проезжей части, пешеходном переходе – “зебре”, о работе светофора; • учить различать сигналы светофора (...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-воспитательном процессе
Статья на тему: «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-воспитательном процессе». Цель: • познакомить коллег с методами и приемами использования информационно коммуникационных технологий; • формировать желание коллег оценивать уровень...

Игры и динамические паузы для развития эмоционально-волевой сферы старших дошкольников
Неваляшка ( для детей с 6 л ет) Двое детей встают на расстоянии метра лицом друг к другу. Ноги стоят устойчиво, делается упор на одну ногу. Руки выставлены вперед. Между ними стоит третий участник игры с закрытыми или завязанными глазами. Ему дается команда:...

Социализация подростка. Анализ дефектов социализации. Младший школьный возраст
( Данные вымышленные) Долгополова Алиса Сергеевна обучается в МБОУ СОШ № 70 с 1 класса. За время обучения проявила средние способности, но интерес к учебе был неустойчивый, знания непрочные. В 4 классе перестала уделять учебе должное внимание, стала часто...

Сценарии активизирующего общения по А. Г. Арушановой
Как грузовичок искал друга ( Совместное сочинение сказки) Программное содержание. Правильно протяжно произносить звуки с и з, различать их на слух, произносить слова, интонационно выделяя эти звуки. Включаться в сочинение сказки совместно с воспитателем ( по набору...

Консультация для педагогов «Физическая культура, как средство социализации личности»
Физическая культура проявляет себя в жизни современного человека и общества неотъемлемым компонентом образа жизни – общества в целом, социальной общности, группы и личности. Более того, в прогрессирующем цивилизованном обществе все более актуализируется и выдвигается...

Конспект занятия по развитию навыков общения и связной речи «Сказка о кроватке»
Тема: Чтение педагогом сказки «Сказка о кроватке». Цель: - расширение пассивного словаря глаголами; - формирование умения вслушиваться в речь, понимать её содержание; - обучение пониманию вопросов по сказке и формирование умения отвечать на них; - совершенствование...

Конспект занятия «В мире эмоций»
Цель: учить различать эмоциональные состояния, развивать коммуникативные навыки школьников. Программные задачи Образовательные: - знакомить детей с разными эмоциональными состояниями человека ( радость, гнев, горе) ; - закреплять имеющиеся знания детей об...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД