Кавунова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
Беседа по стихотворению А. Фета "" Весенний дождь"( подготовительная группа) Слово воспитателя: Здравствуйте, дорогие ребята! В этом году природа очень щедро одарила нас дождём. Вы слышали такое выражение: «На улице пахнет дождём»? А как пахнет дождь? ( ответы... |
Солнце вышло из-за тучек Солнце вышло из-за тучек, И к сугробам тянет лучик. С крыши свесились сосульки, Как хрустальные висюльки. Грач по снегу ходит важно, В ручейке корабль бумажный. Воробьишки лезут в лужи, Радуются, что нет стужи. По утрам на лужах... |
Конспект Непрерывной образовательной деятельности по развитию речи группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет «Чтение стихотворения А. Н. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает? » Цель: 1. Познакомить детей со стихотворением А. Н.... |
Весна. Читаем и заучиваем весенние стихи
План-конспект заучивания стихотворения «Весна» в средней группе Задачи: О. обогащать и систематизировать знания детей о весне; уметь изображать своё видение в рисунке ;развивать у детей художественный вкус. Р. Активизировать в речи детей слово: «проталины».... |
Программное содержание: • запомнить новое стихотворение. • закрепить названия птиц; • познакомить с голосами птиц; Ход занятия: 1. Организационный момент В: Ребята. Вы когда ни будь были в парке? ( Да) А хотите ещё раз отправиться в путешествие в парк? ( Да) А на... |
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Тема: «Чтение стихов о весне. Дидактическая игра «Угадай весеннее слово». Цель: Продолжать приобщать детей к поэзии, учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи. Задачи... |
Программное содержание: 1. Уточнить и расширить представление о весне, её приметах. 2. Уточнить и активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы полным ответом. Совершенствовать грамматический строй речи. 3. Развивать зрительное слуховое внимание,... |
Цель. Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Ход занятия Часть I. «Сейчас на дворе весна, не так ли? – начинает занятие педагог. – И мы с вами даже находили приметы весны. Какие? ( Ярче светит солнышко,... |
«Весенние стихи». Цель: помочь детям почувствовать удивительную неповторимость стихотворений о весне. Задачи: - Образовательные: продолжать знакомить детей с приметами весны; учить грамотно, строить ответ на заданный вопрос; уточнить словарь по теме;... |
Цель: Познакомить детей со стихотворением А. Н. Плещеева «Весна», учить называть признаки времен года. Задачи: формировать представления детей об изменениях, происходящих весной в природе, воспитывать бережное отношение к природе, любовь к литературе, развивать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фото-отчёт «Праздник осени»
23 ноября 2024 в 12:12
«В гости к Мишутке». Конспект открытого занятия по ПДД во...
23 ноября 2024 в 12:02
Фотоотчёт о Дне матери во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 11:58
«Поможем царице Грамматике». Конспект логопедического...
23 ноября 2024 в 11:57
«Путешествие на Север». Конспект ООД по развитию речи в...
23 ноября 2024 в 11:47