Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи и заучивание стихотворения «Весенняя певунья»

Валентина Петрова
Конспект занятия по развитию речи и заучивание стихотворения «Весенняя певунья»
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ Детский сад № 199

Конспект по развитию речи заучивание стихотворения

«Весенняя певунья»

Выполнила воспитатель группы №2

Петрова В. Г.

Г. Нижний Новгород 2020г.

Цель: Помочь детям вспомнить стихи, которые они учили в течении года; запомнить новое стихотворение.

Задачи:

Обучающие: формировать у детей интонационную выразительность речи

Развивающие : продолжать работу по развитию речи.

Образовательные: отрабатывать навыки детей.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи и заучивание стихотворения „Весенняя певунья“» размещена в разделах

Обучать детей запоминать текст стихотворения;

-Совершенствовать речь детей,

-координацию речи с движениями,

-Активизировать словарный запас, совершенствовать звукопроизношение

-Формировать познавательный интерес, эмоционально-положительные взаимоотношения между воспитанников.

Оборудование: книга со стихами.

Предварительная работа:

Повторение стихов пройденного материала

Организационный момент: Воспитатель – ребята к нам сегодня придёт гостья давайте с вами уберём игрушки приведём себя и группу в порядок и сядем с вами на стульчики.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята к нам сегодня в гости пришла кукла Таня и она хочет послушать, как правильно нужно учить стихи, давайте покажем кукле Тане, как мы умеем учить с вами стихи и расскажем ей.

Воспитатель: Ребята давайте поздороваемся с нашей гостьей!

Дети: Здравствуй Таня!

Воспитатель: Напоминает детям, что в течении года они учили стихи : «Хочу проверить, не забыли ли вы их».

Воспитатель: читает первые строчки стихотворения. Предварительно предупредив их, что не нужно декламировать произведение хором: «Петушки распетушились, но подраться не решились…»

1й- Ребёнок продолжает рассказывать стих дальше.

Воспитатель: Кто вас, дети, больше любит,

Кто вас нежно так голубит….

2й-ребёнот продолжает стихотворение

Затем дети (1-2человека) читают стихи, выученные дома.

Воспитатель: спрашивает у детей, какое сейчас время года

Дети: Весна.

Воспитатель предлагает детям запомнить стихотворение «Весенняя гостья», как вы думаете, кто она эта весенняя гостья

Милая певунья,

Ласточка родная,

К нам домой вернулась

Из чужого края.

Под окошком вьётся

С песнею живою:

«Я весну и солнце

Принесла с собою….»

Воспитатель: читает стихотворение ещё раз, уточняет, как в нём называют Весеннюю гостью (Милая певунья, ласточка родная» - хоровые и индивидуальные повторения);

Воспитатель: Куда она вернулась (К нам домой вернулась») и откуда (Из чужого края»)

Воспитатель: Обращаясь к саше М. (Лёне П.) , ласточка к нам домой вернулась из чужого края?»

Дети: Саша М. –да

Воспитатель: Под окошком вьётся с песенкой живою», - декламирует и просит детей вспомнить ласточкину песню. (Я весну и солнце принесла с собою)»

Воспитатель читает стихотворение полностью, потом проверяет его, а дети негромко помогают.

Воспитатель: Ребята вы сегодня молодцы, очень хорошо сегодня поработали, Таня тебе понравилось у нас в гостях? Наш язычок обязательно должен трудится, что лучше разговаривать и пополнять наш словарный запас. А теперь Тане пора домой! Давайте скажем ей дружно до свидания!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

Конспект НОД по развитию речи «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». ДУ «Когда это бывает» Лохманова Алеся Арослановна Конспект непосредственной образовательной деятельности Тема: «Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи»Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в Страну Красивой речи» Цель: Обобщить знания, полученные в течения первого полугодия учебного года. Задачи: Образовательные: – обогащать словарный запас через.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе. Заучивание стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» ДО № 2 Всеволожского района.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — БлаговещениеКонспект занятия. Заучивание стихотворения «Жаворонок». Часть 2. Праздник самой доброй вести — Благовещение Мария Манвелова Заучивание стихотворения "Жаворонок"В. А. Жуковский. Часть-2. Праздник самой доброй вести – Благовещение. Лепка «Птицы-вестники.

Занятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехникиЗанятие по развитию речи и обучению рассказыванию. Заучивание стихотворения «Снеговик» с использованием мнемотехники Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений. Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает.

Заучивание стихотворения методом пиктограммЗаучивание стихотворения методом пиктограмм Мы с детьми стали счастливыми обладателями двух книг Татьяны Петуховой "Дивное царство"и "Бабушкины сказки". В преддверие нового года.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи и заучивание стихотворения «Весенняя певунья»
Опубликовано: 11 октября 2020 в 18:21
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи и заучивание стихотворения «Весенняя певунья»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Петрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД