татьяна дубровская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
№1«Найди пару» Цель: развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки. На стол выкладывают предметы, которые сочетаются друг с другом по каким-либо признакам. Перемешивают их. Детям предлагается... |
Речевые игры: [/b] 1. «Что бывает такой формы? » Цель: учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по... |
Картотека командных игр «Хвостики» Играют 2 команды. Количество участников не ограничено, но команды должны быть равными по количеству. Каждой команде крепятся веревочные «хвостики», длиной 30-40см. В ходе игры необходимо оставить команду соперников без «хвостов»,... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
«Горячий – холодный» Цель: закрепление в представлении и словаре ребёнка противоположных признаков предметов или слов-антонимов. Ход: педагог, бросая мяч ребёнку, произносит одно прилагательное, а ребёнок, возвращая мяч , называет другое – с противоположным... |
«Сороки и галки» Дети делятся на две команды: одна – сороки, другая – галки. Команды становятся в центре игровой площадки, спиной друг к другу. Ведущий называет: «Сороки! ». Это значит, что сороки должны развернуться и догонять галок, которые от них убегают. Каждая... |
1. «ЧТО ГДЕ РАСТЁТ? » Цель. Учить детей понимать происходящие в природе процессы; показывать зависимость всего живого на земле от состояния растительного покрова. Ход игры. Воспитатель называет разные растения и кустарники, а дети выбирают только те, что растут в... |
Осенние пальчиковые игры. В пальчиковых играх нужно запоминать: положение пальцев, последовательность движений, стихи. 1. Пальчиковая игра «Осень, осень» Осень, осень, ( трем ладошки друг о друга) Приходи! ( зажимаем кулаки по очереди) Осень, осень, ( трем... |
Картотека дидактических игр по речевому развитию в группе компенсирующей направленности «Кто как разговаривает? » Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции. Ход: педагог поочерёдно бросает мяч детям, называя животных. Дети, возвращая мяч, должны... |
Карточка 3. Сюжетно – ролевая игра «Банк ( отделение) » Цель: Формирование элементарных знаний об экономике, о структуре работы отделения банка, как учреждения, где хранятся деньги через сюжетно – ролевую игру. Задачи: Систематизировать знания детей о банке и... |
Основная задача игр в этот период – формирование эмоционального контакта, доверия к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50