ИРИНА МИШИНА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 5-6 лет по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]» [/b] Программное содержание: Закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] [к’];... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, рефлексивная. Цели деятельности педагога: 1) ) способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; 2) работать над... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник». Ознакомление с буквой Т. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Коррекционно-развивающие... |
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со... |
Тема: Звуки [д], [т]. Цель: уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [д], [т] и учить детей дифференцировать данные звуки на слух. Задачи: Образовательные: - научить детей образованию сравнительной степени прилагательных; - способствовать четкому и... |
Технологическая карта занятия Возрастная группа Старшая группа №3 Образовательная область «Речевое развитие» раздел Звуковая культура речи Лексическая тема недели Новый год Тема занятия Повторение звуков Д, Дь Интеграция областей Физическое развитие Используемые... |
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей детей с РАС на тему: «Как...
26 ноября 2024 в 19:19
Консультация «Что такое СДВГ?? Советы родителям...
26 ноября 2024 в 19:17
Использование адвент-календаря в развивающей деятельности...
26 ноября 2024 в 19:16
Русская народная сказка «Козлятки и волк». Конспект занятия...
26 ноября 2024 в 19:08
Дидактическая игра «Волшебные крышечки» для младших...
26 ноября 2024 в 19:08