Получи документы

ИРИНА МИШИНА. Блог

Автор блога: ИРИНА МИШИНА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Индивидуальная работа с детьми по развитию речи «Дифференциация звуков [Т], [Д]»
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –...

Занятие «Дифференциация звуков [к-т], [к’-т’]. Буквы К, Т»
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма....

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте для детей 5–6 лет «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]»
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности для детей 5-6 лет по подготовке к обучению грамоте на тему «Звуки [к] [к’]; [т] [т’]» [/b] Программное содержание: Закреплять умение дифференцировать звуки по твёрдости и мягкости [к] [к’];...

Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий

Занятие по обучению грамоте «Звук [Т]. Предложение» (подготовительная к школе группа)
Тема «Звук Т . Предложение. » Цель: 1. Совершенствовать умение определять место звука Т в слове ( начало, середина, конец, называть его акустические признаки 2. Упражнять в придумывании слова со звуком Т 3. Формировать умение выполнять звуковой анализ слова...

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки [т]-[п]-[к]»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, рефлексивная. Цели деятельности педагога: 1) ) способствовать чёткому и правильному произнесению звуков [т], [п], [к] в звукоподражаниях, словах; 2) работать над...

Конспект занятия по развитию речи «Знакомимся с буквой «Т»
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник». Ознакомление с буквой Т. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Коррекционно-развивающие...

Конспект занятия по развитию речи для второй младшей группы «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]»
Занятие по развитию речи во второй младшей группе детского сада «Звуковая культура речи: звуки [т], [п], [к]» Цель: Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающие – способствовать умению детей отчетливо произносить звукоподражания со...

Тема группового логопедического занятия «Звуки [Д], [Т]»
Тема: Звуки [д], [т]. Цель: уточнить и сравнить артикуляцию и звучание звуков [д], [т] и учить детей дифференцировать данные звуки на слух. Задачи: Образовательные: - научить детей образованию сравнительной степени прилагательных; - способствовать четкому и...

Технологическая карта занятия по ЗКР «Звуки [д]-[д’]»
Технологическая карта занятия Возрастная группа Старшая группа №3 Образовательная область «Речевое развитие» раздел Звуковая культура речи Лексическая тема недели Новый год Тема занятия Повторение звуков Д, Дь Интеграция областей Физическое развитие Используемые...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [д]»
Цель: продолжать знакомство со звуком «д» Коррекционно – образовательные задачи: уточнить характеристику и артикуляцию звука «д», учить определять позицию звука «д» - в словах ( начало, середина, конец, учить выделять звук «д» из состава слогов, слов, учить...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД