МААМ-картинки

максимочева. Блог

Автор блога: максимочева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5–6 лет
Тема: «Домашние животные. Рассказ по картинкам» для детей 5-6 лет Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Цели: познакомить с названиями домашних животных; упражнять в употреблении существительных во множественном числе;...

Консультация для педагогов «Формирование у дошкольников связной речи через обучение их творческому рассказыванию»
Процесс формирования у дошкольников связной речи охватывает весь период пребывания детей в дошкольном учреждении, а так же все без исключения сферы деятельности ребенка. В детском саду эта работа осуществляется в различных видах деятельности: на занятиях по...

НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Слоненок и его семья»
Задачи: • Закреплять представления детей о животных жарких стран ( слонах. • Развивать умение внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию ( называть персонажей, отмечать особенности, действия. • Активизировать словарный запас ( слон,...

Составление рассказов, обучение рассказыванию

Занятие в старшей логопедической группе по развитию связной речи. Рассказ по сюжетной картине «Помощь птицам зимой»
Конспект занятия в старшей логопедической группе по развитию связной речи Составление рассказа по сюжетной картине «Помощь птицам зимой» Коррекционно-образовательные цели: Помочь детям осмыслить содержание картины и передать его в своих рассказах, развивать...

Конспект занятия «Рассматривание картины И. И. Шишкина «Лес»
Здравствуй лес, дремучий лес! Полный сказок и чудес! Что в глуши твоей таиться? Что за зверь? Какая птица? Всё открой, не утаи: ты же видишь, мы свои! - Что изобразил художник на картине? ( лес) - Какой это лес? Почему? ( хвойный, растут ёлки, сосны) -...

Рассматривание картины «Коза с козлятами» во второй младшей группе
Цель: Обучение умению рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Задачи: - Упражнять в употреблении существительных, обозначающих детенышей животных. - Учить правильно и четко проговаривать слова со звуками [к] и [т]. -...

Составление рассказов по картинкам с детьми с ОНР
Материал для индивидуальной и групповой работы по развитию связной речи и обогащению словаря с детьми с ОНР по лексическим темам Составление рассказа по последовательной сюжетной серии картинок По существу ребенок рассказывает о содержании каждой сюжетной картинки...

Конспект НОД по развитию речи в группе общеразвивающей направленности «Составление рассказа по картине «Грачи прилетели»
Тема: «Составление описательного рассказа по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели». Цель: Знакомство детей с культурным наследием русского народа. Задачи: Образовательные: - закреплять и углублять представления о жанрах живописи и средствах ее...

Обучение дошкольников рассказу-описанию предметов
Описание – особый вид связной речи. Занятия по обучению описанию оказывают разностороннее воздействие на познавательное развитие детей и формирование их речемыслительной деятельности, способствуют активизации зрительного, речеслухового и тактильного восприятия,...

Конспект занятия во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют»
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание сюжетной картины «Дети играют». Дидактическая игра «Что изменилось? » Воспитатель: Барсукова О. А. г. Зеленокумск 2021 г. Образовательная область: Речевое развитие....

Популярное из нового
8 сентября. Международный день грамотности. Папка передвижка

 День грамотности отмечают во всем мире 8 сентября. Грамотностью считается умение читать и писать на родном языке. Дошкольный возраст очень важен для обретения грамотности —...

7 сентября. День изучения профессий. Передвижка «Мой любимый детский сад»

Сентябрь — начало нового года не только в школах и вузах, но и в детских садах. После летних каникул в дошкольные учреждения, в свой второй дом, вновь спешат малыши.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД