Екатерина Симачёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития
Особенности психофизического развития детей с выраженной степенью умственной отсталости определяют весьма ограниченные их возможности в обучении и развитии Важнейшим методом обучения таких детей, как и любых других младших школьников, является игра. Однако детей с... |
Суть лечебно-педагогической деятельности Центра заключается в том, что любой ребёнок, глубоко УО или с нервно-психическими расстройствами, с комплексными нарушениями не должен быть социальным инвалидом и потенциальным балластом для окружающих, своей семьи – он должен... |
ТЕМА: Учить определять геометрические фигуры ( объёмные и плоскостные) на ощупь. ЦЕЛИ: научить детей определять объёмные и плоскостные геометрические фигуры на ощупь, соотносить тактильный образ предмета со зрительным, развивать мышление, внимание, память.... |
ЗПР. Задержка психического развития
Мантулова Яна Александровна, учитель-дефектолог, Сербина Елена Георгиевна, тьютор, Феклистова Юлия Васильевна, тьютор, МБДОУ детский сад №68, г. Белгород Развитие мелкой моторики и координации движений детей с задержкой психического развития. Слово... |
Подготовила: Ананьева О. В. Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие» ( формирование элементарных математических представлений) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:... |
Проблема включения людей с ограниченными возможностями здоровья в реальную жизнь общества является актуальной во всём мире. Это подтверждают и данные Всемирной Организации Здравоохранения ( ВОЗ, свидетельствующие, что число таких людей достигает 13% от общего числа... |
Цель: систематизировать и обобщить знания по теме «Овощи»; способствовать налаживанию благоприятного климата между детьми в группе. Задачи: Познавательные: - формирование представлений о пользе овощей для человека; - закрепление о представлениях, об обещающих... |
В нашем учреждении живут дети, у которых наблюдаются дефекты речи. Как правило, такие устойчивые индивидуальные отклонения вызваны специфическими причинами и требуют индивидуального подхода к каждому ребенку. Дефекты звукопроизношения могут выражаться в разных... |
Санкт - Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом - интернат для детей с отклонениями в умственном развитии № 4» Статья: «СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ »... |
Задачи: Расширять представления детей о работе пожарных, ее необходимости. Закреплять знания о причинах возникновения пожара. Воспитывать у детей уважения к труду пожарных, желание оказывать помощь другим. Предварительная работа: просмотр видеороликов о работе... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о тематической неделе в детском саду «Юные друзья...
26 июля 2024 в 16:14
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Медведи в гости к...
26 июля 2024 в 15:53
Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития...
26 июля 2024 в 15:28
Сценарий выступления агитбригады по ПДД
26 июля 2024 в 15:24
Конспект театрализованной деятельности в старшей группе...
26 июля 2024 в 15:04