Анна Радченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема : «Пироги пекла лиса» ( по мотивам стихотворения В. Степанова) Задачи: Показать родителям приемы работы по развитию речи детей в условиях детского сада. Раскрыть возможность переноса полученных знаний в условия семейного воспитания. Предварительная работа:... |
Задачи: Создать условия для совершенствования умения составлять описательный рассказ о сказочном герое, систематизировать знания детей о сказках, умения у детей отвечать полными ответами, Способствовать развитию связной речи Воспитывать доброжелательное отношение к... |
Задачи: ОО «Речевое развитие»: - учить отчетливо и длительно произносить звук «ау». - активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. ОО «Познавательное развитие»: - продолжать учить различать красный и зеленый цвета. - воспитывать интерес к познанию... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Игры на координацию речи с движением «СОЛНЫШКО» Развитие мелкой моторики, координации речи и движений. Солнышко, солнышко Золотое донышко. Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей, Прилетели сто грачей, А сугробы тают, тают, А цветочки... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнить и обобщить знания детей об овощах образовательные задачи: - уточнять,... |
Коррекционно – образовательные цели: закреплять представления о перелетных птицах, закреплять представления детей о внешнем виде птиц; уточнение, расширение... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений о семье; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «семья» ( родственники, мама, папа, сын, дочь, сестра, брат, внук, внучка, бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка, тетя, дядя, двоюродные... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об игрушках; уточнение, расширение и активизация словарного запаса по теме: «игрушки» ( игрушки; ведерко, мишка, лисичка, зайчик, машинка, робот, кукла, коляска, мяч, конструктор, кубики, матрешка,... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений о деревьях; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «деревья» ( деревья; тополь, дуб, осина, сосна, клен, ель, каштан, рябина, береза, ива; плоды, шишки, иголки, ягоды, желуди, самолетики,... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об осени и ее приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «осень» ( осень, день, дождь, небо, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День защитников Отечества». Конспект ОД в подготовительной...
30 января 2025 в 17:46
Консультация для родителей «Занимательная математика» в...
30 января 2025 в 17:45
Осенние посиделки. Домашние животные. Занятие в средней...
30 января 2025 в 17:38
Проект по ПДД «Нулевой километр безопасности» для...
30 января 2025 в 17:37
Обобщение опыта «Использование сказки как средства связной...
30 января 2025 в 17:34