Гринчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Игры на координацию речи с движением «СОЛНЫШКО» Развитие мелкой моторики, координации речи и движений. Солнышко, солнышко Золотое донышко. Гори, гори ясно, Чтобы не погасло. Побежал в саду ручей, Прилетели сто грачей, А сугробы тают, тают, А цветочки... |
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: уточнить и обобщить знания детей об овощах образовательные задачи: - уточнять,... |
Задачи: ОО «Речевое развитие»: - учить отчетливо и длительно произносить звук «ау». - активизировать речь детей, побуждая отвечать на вопросы. ОО «Познавательное развитие»: - продолжать учить различать красный и зеленый цвета. - воспитывать интерес к познанию... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений о семье; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «семья» ( родственники, мама, папа, сын, дочь, сестра, брат, внук, внучка, бабушка, дедушка, прабабушка, прадедушка, тетя, дядя, двоюродные... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об игрушках; уточнение, расширение и активизация словарного запаса по теме: «игрушки» ( игрушки; ведерко, мишка, лисичка, зайчик, машинка, робот, кукла, коляска, мяч, конструктор, кубики, матрешка,... |
Коррекционно – образовательные цели: закреплять представления о перелетных птицах, закреплять представления детей о внешнем виде птиц; уточнение, расширение... |
Развитие речи в первой младшей группе "В гостях у Маши и Вани" Цель : формировать словарь; развивать память, мышление; продолжать учить детей самостоятельно... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений об осени и ее приметах; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «осень» ( осень, день, дождь, небо, туман, слякоть, ветер, туча, лист, листопад; хмурый, дождливый, ненастный, пасмурный,... |
Коррекционно – образовательные цели: закрепление представлений о деревьях; уточнение, расширение и активизация словаря по теме: «деревья» ( деревья; тополь, дуб, осина, сосна, клен, ель, каштан, рябина, береза, ива; плоды, шишки, иголки, ягоды, желуди, самолетики,... |
Тема название Звуковая культура речи: звук ч. Цель Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук. Задачи Образовательные: познакомить детей с новым звуком ( ч) ; отрабатывать произношение звука... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Нейроигры для детей в коррекционной группе
23 января 2025 в 06:48
Название культурной практики «Культура и...
23 января 2025 в 06:45
«Украсим рукавичку». Конспект НОД по рисованию в младшей...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03