Елизавета Ярмолич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бабочка. Все о бабочках для детей
Эта летняя поделка будет интересна и полезна детям от 6 лет, воспитателям, неравнодушным родителям для совместного творчества. Браслет – бабочка может стать... |
Цель: развивать креативные способности, учить детей превращать знакомую заданную форму ( обведенные ладони) в новый художественный образ – бабочку. Задачи.... |
Рисование: "Сказочные бабочки" Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования Программное содержание: Побуждать воспитанников самостоятельно... |
Бабочка. Все о бабочках для детей
Беседа: «Кто такие насекомые, «Бабочки». Цель: Расширять представления детей о многообразии насекомых, упражнять в различении и назывании насекомых. Цель: Учить... |
Конспект занятия Тема занятия: Обрывная аппликация «Бабочка». Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению работы в технике «обрывная аппликация». Научить изготовлять бабочку в технике аппликация самостоятельно. Задачи:учить работать с бумагой,... |
Мастер-класс для детей по рисованию нетрадиционным способом солью и гуашью. «Бабочка красавица» Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования... |
Конспект НОД в старшей группе. Нетрадиционная техника рисования. Тема: «Бабочка – красавица». Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – пуантилизм, рисование ватными палочками, вызвать интерес к творчеству. Задачи: 1. Формировать умение... |
Цель: Формирование у детей познавательного интереса к знаниям об окружающем мире. Предварительная работа: Чтение литературы, экскурсия на выставку «Мир бабочек», просмотр познавательного фильма «Как появляется бабочка». Оборудование: иллюстрации бабочек, раскраски,... |
Программное содержание: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному летнему настроению. Развивать цветовое... |
Цель: Закрепить умения заполнять узором готовый силуэт, ритмично нанося рисунок; знакомить с новым способом рисования ( монотипия) ; формировать умения выполнять ритмические движения под музыку, различая характер музыки. Оборудование и материалы: вырезанные из... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект конкурсного мероприятия на тему: «В гостях у...
3 октября 2024 в 22:50
Исторический контекст сказок А. С. Пушкина: как объяснять...
3 октября 2024 в 22:49
«Практическое использование современных воспитательных...
3 октября 2024 в 22:43
Конспект физкультурного занятия для детей старшей группы
3 октября 2024 в 22:41
Консультация для родителей «Автоматизация звука Ш в слогах,...
3 октября 2024 в 22:41