ИРИНА ИВАНОВНА ТРИПУТЕНЬ
Конспект занятия «Аппликация в технике «обрывная бабочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
Тема занятия : Обрывная аппликация «Бабочка».
Цель: формировать практические умения и навыки по выполнению работы в технике «обрывная аппликация».Научить изготовлять бабочку в технике аппликация самостоятельно.
Задачи:учить работать с бумагой, клеем, соблюдать технику безопасности.
Публикация «Конспект занятия „Аппликация в технике „обрывная бабочка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Обрывная аппликация
- Темочки
Закрепить навык работы техники «обрывная» аппликация.
Совершенствовать знания об окружающем мире (формы, размеры, окраска цветов).
Продолжать развивать кругозор детей, логическое и образное мышление, память, внимание через практическую работу. Развивать мелкую моторику рук обучающихся. Воспитывать аккуратность, усидчивость и трудолюбие.
Оборудование: шаблон бабочки, цветная бумага разных цветов, клей-карандаш, салфетки.
Наглядный материал: картинки с изображением бабочек.
Ход занятия:
Дети сегодня мы с вами сделаем аппликацию, а какую послушайте загадку: Порхает оживший цветок полевой,
Есть красный, есть желтый, а есть голубой.
Такая хорошая лапочка,
Красивая хрупкая …
(Бабочка)
- Правильно.
Давайте посмотрим на бабочек!
На доске картинка бабочки, и образец работы, выполненные в технике «обрывная аппликация».
Дети скажите:
- Какие бывают бабочки?
(белые, красные, голубые, зеленые, разноцветные и т. д.)
- Давайте посмотрим на строение тела бабочки?
Что у нее есть?
(голова брюшко, крылышки, усики, глаза, хоботок, лапки)
- Посмотрите, в какой технике выполнены эти работы?
(в технике «обрывная аппликация»)
Перед началом нашей творческой работы предлагаю Вам разомнуть наши ручки.
Пальчиковая гимнастика «Бабочка».
Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.
Ах, красавица какая – (Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки).
Эта бабочка большая! (Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки).
Над цветами полетала – (Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки).
И мгновенно вдруг пропала. (Спрятать руки за спину).
- Давайте вспомним, что такое обрывная аппликация?
(обрывание небольших кусочков бумаги и приклеивание их в виде мозаики).
- А вы обратили внимание, что все они имеют разные цвета и узоры на крылышках.
- Крылышки у бабочки симметричные, т. е. одинаковые, и узоры должны быть тоже одинаковые.
- Сегодня мы с вами попробуем сделать такую бабочку.
-Но прежде чем приступить к работе, давайте повторим технику безопасности работы с клеем (с клеем обращаться аккуратно, излишки клея убираем салфеткой.
Заключительная часть. Предложить детям посмотреть у кого какие бабочки получились.