Кристина Труфманова
Конспект ООД по обрывной аппликации «Бабочки» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ООД по обрывной аппликации «Бабочки» в средней группе
Тема: «Бабочки». Конспект ООД по аппликации в нетрадиционной технике (обрывная аппликация)
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Цель: учить детей создавать изображения способом обрывной аппликации.
Публикация «Конспект ООД по обрывной аппликации „Бабочки“ в средней группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочка. Конспекты занятий, НОД
- Бабочки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Обрывная аппликация
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: закреплять навыки работы с бумагой (без помощи ножниц, украшать шаблон бабочки мелкими яркими обрывками цветной бумаги, развивать мелкую моторику рук и координацию глаз, аккуратно наклеивать, вызвать интерес к созданию яркой работы, воспитывать желание участвовать в творческой деятельности.
Предварительная работа: Рассматривание разных видов и расцветок бабочек. Чтение стихотворений и загадывание загадок о бабочках.
Материалы: картинки с разными видами бабочек, белые альбомные листы с контурами бабочек, цветная бумага, клей - карандаш, тряпочка, клеенка.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки где изображены бабочки, находящиеся на доске.
Посмотрите, какие цветов изображены бабочки. (Ответы детей). Рассматривание изображение разных бабочек.
2. Беседа о бабочках.
Воспитатель рассказывает о бабочках, о многообразии и разнообразии бабочек по цвету, форме, размеру и т. д. Бабочки бывают разные, яркие, красочные и совсем не похожие друг на друга. Воспитатель спрашивает детей: Когда летаю бабочки. (Ответы детей). Какую пользу или вред приносят бабочки? (Ответы детей)
3 Физминутка «Бабочка»
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево)
Больше спать не захотел, (туловище вперед, назад)
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться)
Взвился вверх и полетел, (руки вверх, вправо, влево)
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться)
4. Продуктивная деятельность
Самостоятельная деятельность детей. Показ образца воспитателя. (Дети садятся за столы). Выбирают цветную бумагу и приступают к работе. (Воспитатель уточняет последовательность работы, напоминает правила работы с клеем). Цветную бумагу рвем на мелкие кусочки. Затем наносим клей на место контура бабочки и начинаем наклеивать кусочки бумаги. Дети заполняют пространство внутри контура. Каждый обрывок бумаги наклеиваем отдельно. Дети следят, чтобы не было больших пробелов и бумага не выходила за края контура.
5. Рефлексия.
-Что мы сегодня делали?
-Каких бабочек мы с вами делали?
-Что вам понравилось больше всего?
-Что было трудным?
Молодцы! Красивые бабочки у вас получились!
6. Процесс создания «Бабочек»