Лучший педагог года Итоги 2024

Куликова. Блог

Автор блога: Куликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Картотека игр и игровых упражнений для детей с нарушениями интеллекта
Особенности психофизического развития детей с выраженной степенью умственной отсталости определяют весьма ограниченные их возможности в обучении и развитии Важнейшим методом обучения таких детей, как и любых других младших школьников, является игра. Однако детей с...

Организация коррекционно-развивающей образовательной среды для детей с нарушениями зрения (на примере слабовидящих)
Дошкольное образование детей с нарушенным зрением 1. Домашнее воспитание и обучение ребенка с нарушенным зрением имеет свои особенности: • квалифицированная регулярная консультативная помощь специалистов ( тифлопедагог, психолог, офтальмолог и др) — необходимое...

Создание условий для обеспечения доступного качества в дошкольного образования в ДОУ для воспитанников ОВЗ и инвалидов
Многие семьи узнают о том, что у их ребенка ОВЗ, только после того, как он начинает ходить в детский сад. До этого момента ребенок кажется спокойным, немного странным или чувствительным – просто немного другим. Но в детском саду обнаруживаются новые трудности....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Логопедический кабинет. Создание рациональных условий для коррекции речевых нарушений воспитанников
В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Основное назначение логопедического кабинета –...

Развитие мелкой моторики рук посредством здоровьесберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ в ДОУ
Доклад к конференции РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ПОСРЕДСТВОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОУ. Вилкова Е. Н DEVELOPMENT OF FINE MOTOR SKILLS OF HANDS THROUGH HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES IN...

Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста, имеющих ОВЗ
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. Важность данной темы заключается в том, что изобразительная...

Конспект открытого логопедического занятия на тему «Дикие животные» с детьми старшей группы, имеющими нарушения речи
Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: расширять и активизировать словарь по данной те¬ме; закреплять названия частей тела животных, их семей, жилищ, среды обитания; совершенствовать грамматический...

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие»
Подготовила: Ананьева О. В. Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие» ( формирование элементарных математических представлений) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:...

Консультация «Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата?»
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным...

Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Автор: Гладкова Елена Викторовна Введение Инклюзи вное образова ние ( англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при...

Календарь
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина
05 февраля 2025 среда
Читаем детям вслух!
Проводим викторины и интеллектуальные игры!
Собираем пирамидки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД