Куликова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Доклад к конференции РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК ПОСРЕДСТВОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОВЗ В ДОУ. Вилкова Е. Н DEVELOPMENT OF FINE MOTOR SKILLS OF HANDS THROUGH HEALTH-SAVING TECHNOLOGIES IN WORKING WITH CHILDREN WITH DISABILITIES IN... |
Многие семьи узнают о том, что у их ребенка ОВЗ, только после того, как он начинает ходить в детский сад. До этого момента ребенок кажется спокойным, немного странным или чувствительным – просто немного другим. Но в детском саду обнаруживаются новые трудности.... |
Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективное средство для этого – изобразительная деятельность ребенка. Важность данной темы заключается в том, что изобразительная... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные» Задачи: Коррекционно - образовательные: расширять и активизировать словарь по данной те¬ме; закреплять названия частей тела животных, их семей, жилищ, среды обитания; совершенствовать грамматический... |
Подготовила: Ананьева О. В. Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе ЗПР «Волшебное путешествие» ( формирование элементарных математических представлений) Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи:... |
Сообщение на родительском собрании: Почему дети приходят в детский сад с нарушением опорно-двигательного аппарата? В 3 года дети приходят в детский сад уже с нарушениями координации движений и неправильной осанкой, что обусловлено неправильным двигательным... |
Мантулова Яна Александровна, учитель-дефектолог, Сербина Елена Георгиевна, тьютор, Феклистова Юлия Васильевна, тьютор, МБДОУ детский сад №68, г. Белгород Развитие мелкой моторики и координации движений детей с задержкой психического развития. Слово... |
Взаимодействие участников образовательного процесса в условиях инклюзивного образования детей с ОВЗ. Автор: Гладкова Елена Викторовна Введение Инклюзи вное образова ние ( англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при... |
Особенности подготовки детей с ОВЗ к театрализованной деятельности посредством комплексных развивающих занятий. Цель: расширение профессиональных компетенций слушателей в области подготовки детей с ОВЗ к участию в театрализованной деятельности. Задачи: -... |
Консультация для родителей и педагогов, работающих с глухими детьми Уровень развития речи у детей с нарушениями слуха. При нарушении слуха уровень развития речи неодинаков и зависит от следующих факторов: степень нарушения слуха; время возникновения дефекта... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06