Задворнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Конспект открытого занятия по познавательно – исследовательской деятельности ( экспериментирование) в старшей группе. «Лаборатория воды» Подготовила воспитатель: Елсуфьева Н. В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация» и... |
Опыты, эксперименты Экспериментирование «Тонет ли лёд» Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева « Планирование образовательной деятельности в ДОО. Старшая группа», с. 105 Экспериментирование: опыт «Лёд силач» Л. Л. Тимофеева, Е. Е. Корнеичева « Планирование образовательной... |
«Развитие у детей познавательной активности через детское экспериментирование» в старшей группе Тема: «Шоу фокусников» Ситникова Елена Владимировна Воспитатель г. Шахты, 2021г. Вид деятельности: Игровая. Познавательно исследовательская Форма проведения: совместная... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности «Почва и ее состав» в подготовительной группе. Цель: Обогатить знания детей о свойствах почвы. Установить необходимость почвы для жизни растений, влияние качества почвы на рост и развитие растений. Воспитывать... |
Цель: развитие способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы. Задачи: Образовательные: Расширять знания детей о свойствах магнита, опытным путем выявить его свойства Развивающие: Развивать активность,... |
Инновация – что это такое: модное слово или старое понятие? До сих пор нет договоренности между учеными: инновация – это идея, новшество или процесс её внедрения. На мой взгляд, инновация – это одновременно и идея и процесс её внедрения. Технология – это... |
Цель: познакомить со свойствами камней ( легкий-тяжелый, мягкий-твердый, гладкий-шероховатый, тонет-не тонет, имеет цвет и др) Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей об окружающем мире, о камнях. Учить в проблемной ситуации находить правильное решение.... |
Беседа: «Кто такие насекомые, «Бабочки». Цель: Расширять представления детей о многообразии насекомых, упражнять в различении и назывании насекомых. Цель: Учить... |
Цель: Расширить представления детей о воздухе Задачи: Закрепление понятия «воздух», его роль в жизнедеятельности человека методом экспериментирования. Способствовать развитию любознательности; интересу к исследовательской деятельности, экспериментированию.... |
ОО "П". Познавательное развитие Тема: «Мы - исследователи» Цель: вовлечь детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению некоторых свойств воды. Материалы и оборудование: стаканчики, камешки, тарелочки, губки-тучки, салфетки, Кто из вас знает, где... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Детский мастер класс на картонной тарелке в технике...
27 июля 2024 в 21:24
Памятка для родителей об отдельных нормах поведения...
27 июля 2024 в 21:17
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51
Рисование «Золотая рыбка» Ватными палочками
27 июля 2024 в 20:39