Приложение МААМ

Шиндякина. Блог

Автор блога: Шиндякина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Проект «Кукла в жизни ребёнка» во второй группе раннего возраста
Проект "Кукла в жизни ребёнка" во второй группе раннего возраста Кукла — это радость, кукла — это сказка, Кукла — это детство, что вернётся вдруг, С куклой очень дружат и любовь и ласка. Кукла — это значит доброта вокруг. Людмила Покровская. Авторы проекта:...

Опыт работы «Создание условий для оздоровления детей раннего возраста»
В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития. Наблюдаемая нами высокая заболеваемость детей, имеющая тенденцию к увеличению привели нас к поискам новых форм и...

Лепка как средство формирования навыков мелкой моторики рук детей раннего возраста в ДОО
Мелкая моторика- это способность выполнять точные и мелкие движения пальцами и кистями рук в результате скоординированных действий основных систем: костной, мышечной и нервной. Область мелкой моторики содержит огромное количество различных движений: от самых простых...

Младшая группа.

Аппликация с детьми раннего возраста
Занятие по ( аппликации) с детьми раннего возраста. Подготовила воспитатель группы "Ромашка" Рожкова А. Н. Воспитатель делает каждое занятие с ребенком интересным и...

Консультация для родителей «Игрушки в жизни ребенка 3–4 лет»
Родителям нужно помнить о главном правиле: «Игрушки нужно выбирать, а не собирать». Соблюсти его не так просто, как кажется на первый взгляд. Попробуем разобраться и определить главные критерии нужных игрушек для ваших малышей. Игрушка должна соответствовать...

Консультация для родителей «Какие сказки читать детям 3–4 лет?»
Сказки для детей — это не только развлекательные путешествия в волшебный мир вымышленных персонажей. Это ещё и мягкое, но в то же время мощное, средство воспитания. Средство передачи от старших поколений моральных норм, традиций и обычаев своего народа. Через сказки...

Консультация для педагогов «Формирование сенсорной культуры детей раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положений в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном возрасте детей трудно...

Консультация для родителей «Усвоение сенсорных эталонов детьми раннего возраста»
Сенсорное развитие ребенка — это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. д. В сенсорном воспитании детей раннего и дошкольного возраста...

Игровые ситуации с развивающими играми В. Воскобовича для детей раннего дошкольного возраста
Игровая ситуация «Поможем Зайке» Цель: закреплять умение выделять признаки – цвет, размер; развитие инициативного общения ребёнка взрослым; развивать логику, воображение, конструктивные умения, мелкую моторику рук; стимулировать к проявлению доброжелательности,...

«Социализация и коммуникация» в режимных моментах. Вторая младшая группа
Сентябрь. Формировать умение здороваться и прощаться ( по напоминанию взрослого, употреблять слова «спасибо» и «пожалуйста»; Воспитывать отрицательное отношение к жадности и грубости; Знакомить с элементарными правилами поведения на улице, в автобусе, в автомобиле;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД