Алла Рожкова
Аппликация с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по (аппликации) с детьми раннего возраста.
Подготовила воспитатель группы "Ромашка" Рожкова А. Н.
Воспитатель делает каждое занятие с ребенком интересным и увлекательным, просто и ненавязчиво рассказывать ему о самом главном – о красоте и многообразии этого мира, как интересно можно жить в нем.
Научить ребенка всему, что ему пригодится в этой сложной современной жизни. Воспитать и развить основные его способности: слышать, видеть, чувствовать, понимать, фантазировать и придумывать.
Публикация «Аппликация с детьми раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Младшая группа
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2021
Фланелеграф — это универсальное игровое пособие которое можно использовать в развивающих занятиях с детьми.
На фланелеграфе можно проводить дидактическую игру, загадывать загадки, показывать сказку, обыгрывать потешки, сочинять истории, выкладывать разные фигуры, и выполнять много других заданий.
Игры на фланелеграфе развивают у детей мелкую моторику рук и сенсорное восприятие, развивают внимание, память, речь, воображение, используется как в групповой, так и в индивидуальной работе с детьми.
Так же можно изготовить детали для аппликации : цветы, тучки, солнце, полянку, листья или использовать готовые картинки, к которым приклеиваем швейную липучку. Для сохранности и удобства детали можно сложить в коробку. Фигурки можно перемещать по экрану, совершать ими движения, делая игру динамичной.
Занимаясь на фланелеграфе, мы стараемся не просто перемещать фигурки или картинки, а даем детям возможность подумать о своих действиях, порассуждать, поэкспериментировать.
Такие занятия обеспечивают детям положительные эмоции, развивают мышление, речь и память ребёнка, создают хорошее настроение, обогащают впечатлениями, способствуют развитию художественного воспитания. В то же время занятия на фланелеграфе носят исследовательский, экспериментальный характер.
Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации из фетра, формировать интерес и эмоциональный настрой заниматься изобразительной деятельностью, воспитывать аккуратность и трудолюбие в процессе совместной деятельности.
Материал: фланелеграф большой (силуэты курочки и цыплят, зернышки, травка, цветочки по количеству детей.)
Ход занятия:
Воспитатель предлагает детям отправиться в гости к бабушке в деревню. Дети садятся в автобус (трансформируемый модуль, по дороге можно петь знакомые песни.
Воспитатель накидывает платок на плечи и встречает детей, приглашает посмотреть, кто у неё живет.
Дети угадывают домашних животных по голосам;
-Это коровка. (Появляется корова Му)
- Это козочка. (Появляется козочка Бе)
- Это кошечка. (Появляется кошечка Мурка)
Далее дети рассматривают маленьких пушистых цыплят.
-Как разговаривают цыплята? (Пи-пи-пи)
Дети рассматривают цыплят, но воспитатель предупреждает, что в руки их брать нельзя, они еще маленькие, хотят кушать и всего бояться.
Детям предлагают вырезанные фигурки курочки и цыплят, выложить на фланелеграфе прижать пальчиками и покормить зернышками.
Вот и покормили мы с вами цыплят.
В конце можно посмотреть мультфильм «Цыпленок и утенок»
Затем дети садятся опять в автобус и возвращаются в детский сад.