Ксения Кислицина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Соль. Изучаем соль
Вот в чем соль! Однажды утром мы с мамой шли в детский сад. Когда мы вошли на территорию, то увидели, что лед на дорожке совсем растаял. «Как же так? » - спросила я у мамы. Но мама ответила, что лед просто посыпали солью, поэтому он и растаял, несмотря на мороз. Я... |
МКУ «Управление образования Чернянского района» Лучшие игровые практики Название тематического модуля: Игровые практики познания мира ( игры-экспериментирования с различными предметами и материалами) Устинова Наталья Алексеевна, Должикова Наталья... |
Целью исследования являлось подтвердить гипотезу о том, что при соблюдении всех правил, в домашних условиях можно вырастить кристаллы соли. Делая опыты с солью, мы... |
Соль. Изучаем соль
После успешной адаптации к детскому саду, с детьми можно приступать к развитию творческих способностей. Пластилинография с помощью которой можно... |
Задачи : Образовательные: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в живой и неживой природе; Формировать умение детей отражать свои впечатления в рисунке, используя нетрадиционные техники – рисование солью и рисование клеем ПВА. Формировать... |
МКУ «Управление образования Чернянского района» Лучшие игровые практики Название тематического модуля: Игровые практики познания мира ( игры-экспериментирования с различными предметами и материалами) Устинова Наталья Алексеевна, Должикова Наталья... |
Конспект занятия опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе. Тема: «Удивительные свойства соли. » Цель: способствовать развитию познавательного интереса у детей; развивать положительные эмоции и интерес к нетрадиционным видам изобразительной... |
Познавательно-исследовательский подгрупповой проект «Соль-волшебница» Вид проекта: исследовательский. Участники проекта: дети старшей группы, родители, учитель-дефектолог. По составу участников: подгрупповой. По срокам реализации: краткосрочный. Интеграция... |
Программные задачи: 1. Обучающие: продолжать учить детей создавать образ зимней природы, предавать ее красоту, разнообразие деревьев, располагать изображения на широкой полосе ( расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу. Формировать... |
Ребёнок дошкольного возраста – природный исследователь окружающего мира. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. «Чем больше... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24