![]() | Жукова Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: обогатить знание детей о пословицах и поговорках. Помочь понять смысл значения пословиц и поговорок. Пословицы и поговорки знакомы нам с детства. Они возникли в давние времена, еще до того, как появилась на Руси грамота. Народ, не умевший читать, ни писать,... |
Тяжелые нарушения речи ( ТНР) – это дефекты речи, характеризующиеся нарушением всех ее сторон, высокой степенью тяжести их проявления и нарушением функционирования сенсорных, интеллектуальных и волевых сфер организма. Дети с тяжелыми речевыми нарушениями имеют... |
КИНЕЗЕТЕРАПИЯ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ «Движение – это жизнь» – говорил Н. М. Амосов. В настоящее время движению уделяют очень много внимания разные науки, в частности коррекционная педагогика.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
МДОУ «Детский сад «Березка» р. п. Новые Бурасы Работа на тему «Определение эмоций. Теории, виды и механизмы нарушения эмоций. Патогенез нарушения эмоций. » Воспитатель Зобкова А. А. 2021 год Введение Эмоции тесно связаны со всеми жизненными... |
Цель: систематизировать и обобщить знания по теме «Овощи»; способствовать налаживанию благоприятного климата между детьми в группе. Задачи: Познавательные: - формирование представлений о пользе овощей для человека; - закрепление о представлениях, об обещающих... |
В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Наблюдая за детьми в любой деятельности можно заметить, как меняется направленность глаз, выражение лица, включение ребенка в... |
Что такое песочная терапия? Пескотерапия – одна из разновидностей игротерапии, как способ развития ребенка. Метод пескотерапии строится на теории Юнга о том, что каждый предмет внешнего мира вызывает какой-либо символ в глубине бессознательного. Как известно, в... |
План индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи Домнина Анастасия Александровна учитель-логопед г. Нефтегорск Данный план индивидуальной коррекционно-развивающей работы для ребёнка с тяжелым нарушением речи ( ОНР) и... |
![]() |
В. А. Бушукина, учитель-логопед МБДОУ ДС №21 «Сказка» Работа по коррекции речевых нарушений и формированию правильной речи дошкольников не может ограничиваться рамками логопедического кабинета. Она эффективна только при условии закрепления умений, полученных детьми... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Лэпбук посвещенный «9 мая»
12 марта 2025 в 16:48
Конспект непосредственно– образовательной деятельности с...
12 марта 2025 в 16:42
Дидактическая игра «Жарим блинчики»
12 марта 2025 в 16:41
Занятие по математике для детей второй младшей группы под...
12 марта 2025 в 16:37
Центр «Добрых дел»
12 марта 2025 в 16:35