![]() | Оксана Проскурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью в СМИ для воспитателей с получением подтверждения - читать подробнее.
МААМ-темочки: Игры для детей
Чего не стало? Цель: Упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных. Материал: Пары предметов: матрешки, пирамидки ( большая и маленькая, ленточки ( разного цвета и разного размера—длинная и короткая, лошадки, утята ( любые... |
![]() |
Картотека прогулок летом «Играем и весело гуляем» ( младшая группа) Разработала : Захарова М. А 05. 08. 21 Июнь Прогулка № 1 Наблюдение. Наблюдаем за птицами, прилетающими на участок. Обратить внимание детей на то, как передвигаются птицы: ходят, прыгают, летают.... |
Игры для детей.
Игры и упражнения для развития творческих способностей Упражнений и игр, которые направлены на развитие творческих способностей дошкольников, существует множество. Для того чтобы занятия давали положительный эффект, а ребенок не терялся в правилах, достаточно выбрать... |
Цель: Преодоление застенчивости, тревожности, неуверенности ребёнка. задачи Обучающие: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать речевую деятельность детей; -формировать умение фантазировать, воображать; -побуждать эмоционально, воспринимать... |
Памятка для родителей: «Играйте вместе с детьми» Родители знают, что дети любят играть, поощряют их самостоятельные игры, покупают игрушки. Но не все при этом задумываются, каково воспитательное значение детских игр. Они считают, что игра служит для забавы, для... |
«Игры на развитие фантазии и словесного творчества» /подготовительная группа / Игра «Оживи предмет» Задание: Придать объектам неживой природы способностей и качеств живых существ. Способность двигаться, думать, чувствовать, дышать, расти, радоваться,... |
Игра - это способ познания окружающего мира. Игра увлекает детей и делает их жизнь разнообразнее, богаче. В игре формируются все стороны личности ребенка. Мелкая моторика – это возможность человека выполнять множество мелких и точных движений кистями и пальцами рук... |
![]() |
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ ( образно-логическое, словесно-логическое) Обобщение, классификация 1. «Найди лишнее понятие в каждой группе». Объясни свой выбор. Цель: Развивать умение классифицировать и обобщать; связную речь, внимание. - Треугольник, овал, квадрат. -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия на тему: «Малыш и зеркальце»
13 августа 2024 в 20:14
Мастер-класс для родителей «Пластилиновая живопись»
13 августа 2024 в 20:11
Сценарий развлечения в подготовительной группе «День...
13 августа 2024 в 20:11
Рисование акварелью в старшей группе «Лесной пейзаж»
13 августа 2024 в 20:06
Фотоотчет о летнем спортивном празднике «Веселое лето!»
13 августа 2024 в 20:03