cleonara. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’]. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р’], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы, делить слова на слоги, определять... |
Цель: учить правильно, слышать и произносить звуки [Н] и [Н’] в слогах, словах и речи. Задачи: • Заинтересовать детей в изучении новых звуков; • Характеризовать звуки, определить места звуков в слове; • Развивать фонематический слух; • Развивать память, внимание и... |
Коррекционно-образовательные: Активизация и расширение словаря. Развитие связной речи. Закрепление знаний о буквах и звуках [к], [т], [к’]. [т’]. Закрепление и совершенствование навыков звуко-слогового анализа слов. Развитие навыков чтения и письма.... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Обучение чтению. Длинные и короткие слова. Цель: дать понятие длинных и коротких слов, учить детей определять длинные и короткие слова, работа над слоговой структурой слова. Материал: счетные палочки по 5 штук на каждого ребенка и для педагога, игрушки: кот, овца,... |
Занятие 6. 1 План занятия: 1. Обучение чтению. Речь человека. Звук и буква А, О, У. 2. Математика. Равенство и неравенство. Морковки. 3. Подвижная игра. Дни недели. 4. Лепка. Тарелка с апельсином и клубникой. 5. Массажная пауза. Мой мизинчик, где ты был? 6.... |
План занятия 1. Обучение чтению. Слово как часть речи. 2. Обучение чтению . Звук и буква И, Ы. 3. Подвижная игра. Дни недели. 4. Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Звук И. 5. Обучение чтению. Звуковой анализ слов. Место звука Ы в словах. 6. Массажная пауза.... |
Образовательная область: Речевое развитие раздел «обучение грамоте» Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема: «Грамоте учиться – всегда пригодиться» «Звук [г]. Знакомство с буквой Г» Цель: Закрепить знания по подготовке детей к обучению грамоте... |
Цели: 1. Образовательные: учить детей четко произносить звук Л и Ль; делить слова на слоги; учить определять позицию звука в словах; формировать грамматический строй речи ( подбор слов-признаков к предметам) ; формировать умение работать с деформированным... |
Звуки [К], [К’]; [К] — [К’]. Буква К Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка запоминать серию одинаковых по слоговой структуре слов. 2. Учить ребенка четко выполнять простые команды, связанные с ори-ентацией в пространстве. 3. Научить четко произносить... |
Цель: создание условий для развития фонематических процессов, навыков звукового и слогового анализа и синтеза, обучения грамоте по средствам ознакомления с новым звуком... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс поделки «Берлога для мишки»
28 ноября 2024 в 17:31
Формирование навыков самообслуживания у малышей 2–3 х лет
28 ноября 2024 в 17:30
Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для...
28 ноября 2024 в 17:29
Конспект занятия по математике в подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 17:27
Консультация для родителей «Виды дисграфии, причины,...
28 ноября 2024 в 17:25