Получи документы

Светлова Юлия. Блог

Автор блога: Светлова Юлия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Проект «Развитие навыков самообслуживания»
Введение В настоящее время существует много программ, пособий, методичек к которым как родители так и педагоги могут обратиться для помощи в формировании навыка самообслуживания детей с особенностями в развитии. В них выделяются общие направления трудового воспитания...

Консультация для педагогов «Как развивать диалогическую речь у детей в процессе общения»
«Как развивать диалогическую речь у детей в процессе общения» Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Основным методом формирования диалогической...

Социально-коммуникативное развитие детей с ОВЗ в рамках дополнительного образования по программе «Мир в объективе»
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а активно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенностей взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во многом зависит процесс...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определенные действия, чтобы избежать опасности. Ребенок грустен или...

Конспект занятия психолога в старшей группе «Путешествие в страну эмоций»
Конспект занятия психолога в старшей группе: «Путешествие в страну эмоций» Цель: • продолжать учить детей распознавать эмоции; • развивать умение дошкольников отражать эмоции и чувства мимикой и пантомимой; • формировать чувствительность к эмоциональному состоянию...

Беседа для дошкольников. Правила поведения при общении с животными
У многих людей дома есть животные, о которых они заботятся. А можно ли брать на руки, гладить чужих животных? Загадка. . Я и дом сторожу, И поклажу вожу. Я и в холод, и в зной Человеку служу. ( Собака) Правила поведения при общении с животными. "Домашние и...

Формирование и развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ
Процесс обучения трехступенчатый: 1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать. 2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь. 3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание. Чтобы помочь ребенку показать себя с лучшей стороны,...

Дидактические игры «Кто что ест?», «Покажи эмоции»
Дидактические игры. Д/И "Кто что ест? " Цель: Развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию...

Социализация младших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры
Дошкольный возраст - это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации, высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные возможности для...

Эмоциональное развитие детей посредством общения
У каждого из нас есть близкие друзья и члены семьи, с которыми устанавливается прочная взаимосвязь. И не важно; как долго мы не видели друг друга; мы всегда можем вспомнить, на чём мы остановились, когда в последний раз были вместе. Эти отношения формировались на...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД