Светлова Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Введение В настоящее время существует много программ, пособий, методичек к которым как родители так и педагоги могут обратиться для помощи в формировании навыка самообслуживания детей с особенностями в развитии. В них выделяются общие направления трудового воспитания... |
«Как развивать диалогическую речь у детей в процессе общения» Одним из условий развития диалогической речи является организация речевой среды, взаимодействия взрослых между собой, взрослых и детей, детей друг с другом. Основным методом формирования диалогической... |
Ребенок приобщается к духовной и материальной культуре, созданной человечеством, не пассивно, а активно, в процессе деятельности, от характера которой и от особенностей взаимоотношений, складывающихся у него с окружающими людьми, во многом зависит процесс... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Эмоции играют важную роль в жизни детей. Они помогают ребенку приспособиться к той или иной ситуации. Страх, испытываемый ребенком, например, при виде большой собаки, побуждает его предпринять определенные действия, чтобы избежать опасности. Ребенок грустен или... |
Конспект занятия психолога в старшей группе: «Путешествие в страну эмоций» Цель: • продолжать учить детей распознавать эмоции; • развивать умение дошкольников отражать эмоции и чувства мимикой и пантомимой; • формировать чувствительность к эмоциональному состоянию... |
У многих людей дома есть животные, о которых они заботятся. А можно ли брать на руки, гладить чужих животных? Загадка. . Я и дом сторожу, И поклажу вожу. Я и в холод, и в зной Человеку служу. ( Собака) Правила поведения при общении с животными. "Домашние и... |
Процесс обучения трехступенчатый: 1. Вначале ребенку объясняют, что он должен сделать. 2. Затем при необходимости оказывают ту или иную помощь. 3. Создают ситуацию успеха и поощряют за выполненное задание. Чтобы помочь ребенку показать себя с лучшей стороны,... |
Дидактические игры. Д/И "Кто что ест? " Цель: Развитие мелкой моторики рук, познавательного интереса, способствовать расширению и активации словаря, а также развитию... |
Дошкольный возраст - это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации, высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные возможности для... |
У каждого из нас есть близкие друзья и члены семьи, с которыми устанавливается прочная взаимосвязь. И не важно; как долго мы не видели друг друга; мы всегда можем вспомнить, на чём мы остановились, когда в последний раз были вместе. Эти отношения формировались на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20