Степанов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Методические указания I часть. Игровое упражнение «Назови число». Дети встают полукругом. Воспитатель напоминает: «У числа есть два соседа: одно число на один меньше, оно предыдущее, другое на один больше, оно последующее. Назовите предыдущее число числа пять».... |
Математика – гимнастика ума. Логично мыслить учит нас она. Из всех наук важнейшая, Мудрая, точнейшая. В нашем детском саду № 183 г. Тюмени прошел математический КВН.... |
Цель: Упражнять детей в счёте в пределах двадцати. Учить различать чётные и нечётные числа; развивать внимание и наблюдательность. Назначение: Для индивидуальных и... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Познавательно - следовательская ( ФЭМП) «Путешествие по городу геометрических фигур» 2 младшая. Цель:- Закрепить знания детей геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат. Задачи: – Развивать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке. –... |
Взрослые не перестают удивляться, как много может усвоить, запомнить ребенок в первые годы. Каждый день приносит ребенку что-то новое, неизведанное, становится близким и понятным ранее недоступнее. Очень часто мы, взрослые, спешим что-то сделать за ребенка, ответить... |
Подборка рекомендаций для родителей воспитанников седьмого года жизни по формированию элементарных математических представлений по основным темам учебного года. -... |
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе по ФЭМП «Переполох у Ми-ми-мишек» Цель: закрепление и повторение пройденного материала, полученного на занятиях в течение года. Задачи: • закреплять знания счета в пределах 20 в прямом и обратном счете; •... |
ФЭМП И. А Позина, В. А Помораева Издательство Мозаика-Синтез / Формирование элементарных математических представлений. 3-4 года. Конспекты занятий. ФГОС. 2020г. Программные задачи Сентябрь 1-2 Закреплять умение различать и называть шар ( шарик) и куб ( кубик)... |
Цель: формирование у детей элементарных математических представлений: один, много, мало, ни одного; закреплять знания цветов желтый, красный, зеленый, синий. Задачи: • устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало», «ни одного», «по одному» •... |
Образовательные задачи: - закрепить знание геометрических фигур ( треугольник, круг, квадрат) ; - закреплять представление о цвете предмета; - совершенствовать умение сравнивать два предмета по высоте; - закреплять представления детей о временных отрезках ( утро,... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения...
2 октября 2024 в 00:35
Консультация для родителей «Упражнения на развития крупной...
2 октября 2024 в 00:31
Консультация для родителей: «Нейроигры в ДОУ»
2 октября 2024 в 00:25
Консультация для воспитателей «Развитее физических...
2 октября 2024 в 00:18
Отчет о посещении Семинара-практикума по физической культуре
2 октября 2024 в 00:11