МААМ-картинки

Уросова. Блог

Автор блога: Уросова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Лэпбук по развитию речи в старшей группе
Данный лэпбук направлен на развитие грамматического строя речи, обогащение словарного запаса, развитие связной речи. Дети выполняют определенные...

Развитие графомоторных навыков у дошкольников
К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и лёгкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребёнку возможность быстрее справиться с письмом. Письмо – это...

Комплекс игр на развитие общения детей раннего дошкольного возраста
Игра "Прилетела птичка" Цель игры: Развивать внимание к сверстнику. Ход игры: Педагог показывает игрушечную птичку и выполняет действия в соответствии с текстом: " Прилетела птичка, Синичка-невеличка. К Лене прилетела ( сажает птичку на ручку Лене и по очереди...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

ТРИЗ-технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста
ТРИЗ - технология как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста. В современном образовании остро стоит задача...

Игры на развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет
Игры на развитие мелкой моторики рук у детей 2-3 лет. Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2- 3 лет. Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и: -...

Развитие связной речи через обучение рассказыванию по картине и серии картинок
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. По результатам...

Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития
Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с нарушениями интеллекта в умеренной, тяжелой, глубокой степени, с тяжелыми множественными нарушениями развития. Для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития характерно интеллектуальное нарушение (...

Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста
Эмоции ( от лат. Emovea - потрясаю, волную) - состояние, которое возникает у человека в процессе взаимодействия с окружающей средой или при удовлетворении своих потребностей. Без эмоций и чувств невозможно восприятие окружающего мира. Эмоции и чувства направляют...

Использование зон эмоционального комфорта в группах общеразвивающей направленности ДОУ для речевого развития дошкольников
В настоящее время проблема эмоционального комфорта детей является актуальной, особенно в период пребывания в дошкольном образовательном учреждении. От этого во многом зависит результативность педагогической деятельности, сформированность знаний, умений, навыков у...

Консультация для педагогов «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством пальчиковых игр»
«Рука – это инструмент всех инструментов» Аристотель. «Рука – это своего рода внешний мозг» Кант. «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский. Сегодня у большинства современных детей отмечается общее моторное отставание. Родители, сейчас...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД