Приложение МААМ

Гуз Зиг. Блог

Автор блога: Гуз Зиг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков[ш]—[ж], [з]—[ж]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Повторение и закрепление пройденного». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:...

Игры дома на дифференциацию звуков [С] — [Ш]
Игра «Хлопни – топни» ( на развитие фонематического слуха) Педагог ( родитель) знакомит ребёнка с правилами игры: если слышишь звук [С] , то хлопаешь ( то есть ловишь звук [С] ) , если слышишь звук [Ш] топаешь ( тоже ловишь , только ножками, если звучит другой звук,...

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Шпунтика. Звук [Ш], буква Ш»
Цель: закрепить у детей произношение звука Ш, познакомить с буквой Ш ( ша. Задачи: • продолжать учить выделять звук ш в слогах, словах; • учить детей умению подбирать слова с нужным звуком, определять позицию звука в слове; • совершенствовать умение проводить...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:...

Занятие по речевому развитию «Звук [Ж]. Буква Ж» для детей старшей группы
Задачи: О. Познакомить с буквой ж и со звуком [ж]; автоматизировать правильное произнесение звука [ж]. Продолжать учить детей находить звук [ж] в словах, определять...

Конспект НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •...

Артикуляционная гимнастика для звуков [Ш], [Ж]
Правильная артикуляция звуков «Ш», «Ж»: — губы округлены и выдвинуты вперед — зубы сомкнуты, либо сближены — кончик языка поднят к передней части неба ( у альвеол, но не прижат; боковые края языка прилегают к верхним коренным зубам. — теплая воздушная струя...

Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С] — [Ш]
Конспект подгруппового логопедического занятия на этапе дифференциации звуков [С-Ш]. Данное занятие может быть использовано логопедами ДОУ для детей старшего и подготовительного дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития и ФФНР Цель: Закрепление...

Конспект занятия по автоматизации звука [ш] в предложениях
Тема. Автоматизация звука ш в предложениях. Цели: -закрепление правильного произношения звука ш в предложениях; -развитие звукового анализа и синтеза, а также анализа структуры предложения; -расширение глагольного словаря; -закрепление в речи правильного...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД