Елизавета К. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Психологи ( Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, А. Н. Леонтьев, С. Л. Рубинштейн, А. В. Запорожец и др) и педагоги ( Н. К. Крупская, А. С. Макаренко, Е. А. Аркин, М. Я. Басов и др) уделяли игре ребенка чрезвычайное внимание. Обусловленные игрой изменения в психике... |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ "Назови правильно" Цель: учить согласовывать местоимения с существительными и прилагательными по смыслу. Ход: Дети выбирают по желанию овощ или фрукт и... |
Лечение сказкой – это творческая деятельность с элементами музыкотерапии, арттерапии, куклотерапии, все это и составляет элементы сказкотерапии. А что же такое сказкотерапия? Это метод, использующий сказочную форму, ореол волшебства для интеграции личности ребенка,... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Консультация для воспитателей «Музыкальная помощь на занятиях по развитию речи» Музыкальное искусство на занятиях по развитию речи дошкольников - для чего и зачем это нужно? Давайте попытаемся разобраться в этом вместе. У музыки и речи существует немало общих... |
Утверждено: Зав. МДОУ « Детский сад № 8 «Вишенка» г. Ртищево Саратовской области» Харламова А. А_________/ Кружок по развитию речи во второй младшей группе «Веселые пальчики» на 2020- 2021 уч. год Возраст детей 3-4 года Количество детей 10 человек Руководитель... |
Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев рук у детей дошкольного возраста. Создать условия для развития мелкой моторики... |
Параметры и показатели общения и речи Главной формой общения в этом возрасте остаётся ситуативно – деловая и диагностическая ситуация во многом совпадает с диагностикой второго года жизни. Для выявления уровня общения используются параметры: • Инициативность, •... |
Цели: ознакомить учащихся с особенностями типа речи рассуждение; формирование навыка построения доказательных рассуждений; формирование умений анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение;... |
Консультация для педагогов “Мнемотехника как способ развития связной речи у детей” «Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету» К. Д.... |
«Развитие связной речи детей в семье» Учитель-логопед Калугина С. М. Умения и навыки связной речи не развиваются спонтанно, и без специального обучения ребёнок не достигнет того уровня развития связной речи, который необходим для полноценного обучения в школе.... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зимнее развлечение для детей среднего возраста. «Зимние...
12 января 2025 в 10:43
Консультация для педагогов. Использование современных...
12 января 2025 в 10:41
Конспект занятия по пластилинографии в старшей группе. Тема...
12 января 2025 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению новогоднего сувенира «Весёлые...
12 января 2025 в 10:37
Конспект подгруппового логопедического занятия «Гласные и...
12 января 2025 в 10:30