Александра Бондарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Подготовил воспитатель Безрукова М. А. Дошкольный возраст – это период активного развития и формирования личности. Именно в этом возрасте протекает важный этап интеллектуального развития. Та основа интеллекта, которая будет заложена в дошкольном возрасте, будет... |
Цель: повышение уровня компетентности родителей по развитию мелкой моторики рук традиционными и нетрадиционными методами и приемами их использования у детей со слуховой депривацией. Материалы и оборудование: волшебная палочка, конверт, «сухой бассейн»,... |
Возрастные особенности психофизиологического развития детей старшей группы Подготовила: Журавель . И, заведующий МДОУ «ЯСЛИ-САД № 180 Г. ДОНЕЦКА» ИГРА Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала игры и строить свое поведение, придерживаясь роли.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ИГРЫ И ЗАДАНИЯ НА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ «Летает- не летает» Ребенок должен взмахнуть руками, если услышит предмет, который летает. Слова: самолет, карандаш, комар, бабочка, река, автобус, вертолет, дерево, птица, морковь, чемодан,... |
Я работаю над данной темой по самообразованию. В ней я рассказываю о видах нетрадиционной аппликации, которые я планирую применять на занятиях с детьми младшей группы. Это такие виды, как, симметричная аппликация, накладная аппликация, объемная аппликация из бумажных... |
Дети по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Китайская пословица... |
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: развитие коммуникативных умений воспитанников посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи Обучающие: 1) продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет; 2) побуждать... |
Для чего мы развиваем мелкую моторику рук у детей. Учёными в процессе исследований установлено, что развитие речи малыша начинается только после того, как тонкие движения пальцев рук достигают определённого уровня развития, т. е. развитие мелкой моторики... |
Задержка психического развития ( ЗПР) – синдром временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций, замедление темпа реализации потенциальных возможностей организма. Задержка психического развития выражается в недостаточности общего запаса... |
В практике своей работы использую многообразие дидактических игр для развития мелкой моторики рук изготовленных своими руками: 1. Дидактическая игра «Акварель» Цель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Синичкин день»
14 ноября 2024 в 20:53
«Оздоровительная гимнастика после дневного сна, её значение...
14 ноября 2024 в 20:51
«Фотоотчёт — Всемирный день доброты»
14 ноября 2024 в 20:48
Интеллектуальная экологическая игра «Эколята-дошколята»
14 ноября 2024 в 20:45
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Белочка»
14 ноября 2024 в 20:43
МААМ в соцсетях
Во Вконтакте В Одноклассниках В Телеграме |