Дарья Афонина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательные задачи: -закреплять умение детей дифференцировать звуки ( гласные и согласные, проводить звуковой анализ, подбирать схему к данному слову. -формировать навык деления слов на слоги, определять количество слогов в слове. -совершенствовать навык... |
Упражнения, направленные на развитие у младших школьников функциональной грамотности по русскому языку с элементами ТРИЗ-технологий Функциональная грамотность Предметная функциональная грамотность Интегративная функциональная грамотность - Языковая... |
Программное содержание: продолжать учить проводить звуковой анализ слова «мишка», различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки; учить вычленять словесное ударение, определять его место в слове; закреплять умение подбирать слова с заданным звуком. Интеграция... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса согласно требованиям типовой образовательной программы дошкольного образования «Растим личность Подготовила: Журавель . И, заведующий МДОУ «ЯСЛИ-САД № 180 Г. ДОНЕЦКА» Структура календарного плана.... |
Цель: формирование представления о звуках и развитие слухового внимания и памяти. Ход НОД - Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для... |
«Функциональная грамотность» - степень владения мягкими навыками, необходимыми для успеха как в подростковой, так и во взрослой жизни. Функционально грамотным считается только тот, кто может принимать участие во всех видах деятельности, в которых грамотность... |
НОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Подснежник» «Гласный звук О, буквы О, о» Подготовила: Биленко С. В. Интегрированные цели: Развивающие: развивать мышление, внимание, память, графические навыки. Обучающие: познакомить со звуком о,... |
Цель: формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. Задачи: Образовательные: упражнять детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим... |
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное. Цель: автоматизация звука «Ш» изолированно, в слогах, словах. Задачи: • Закрепить правильное произношение звука «Ш»... |
Звуки [X], [X’]; [X] — [X’]. Буква X. Коррекционно-развивающие задачи. 1. Научить ребенка дифференцировать правильное и неправильное про-изношение знакомого слова ( с опорой на наглядность. 2. Познакомить с предлогом под, учить различать предлоги под, над по... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Воспитание дошкольников посредством трудовой деятельности»
29 ноября 2024 в 17:12
«Платье в горошек». Конспект НОД по рисованию для детей...
29 ноября 2024 в 17:09
«Игра как средство общения ребенка в дошкольном возрасте»
29 ноября 2024 в 17:05
Праздник для мам в ГКП
29 ноября 2024 в 17:01
Мастер-класс ко Дню матери «Цветочек для любимой мамочки»
29 ноября 2024 в 16:59